Во время вступительной кампании самыми организованными показали себя выпускники профильных классов
Источник материала: БелТА
04.08.2006 13:51
—
Новости Общества
4 августа, Минск /Юлия Ванина - БЕЛТА/. Во время вступительной кампании самыми организованными показали себя выпускники профильных классов. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом БЕЛТА министр образования Александр Радьков. Он подчеркнул, что именно они первыми подавали документы для прохождения централизованного тестирования, они же первыми забирали сертификаты и без особых "метаний" сдавали заявления в вузы или ссузы.
Александр Радьков отметил, что обучение в профильных классах способствует лучшей организации и профориентации будущих специалистов. Эти школьники уже заранее начинают понимать тонкости будущей специальности, решают для себя - подходит она им или нет, убежден министр. Кстати, среди учащихся профильных классов встречается много участников районных, областных, республиканских и международных олимпиад.
Современное образование в Беларуси, считает министр, должно строиться на нескольких основных позициях - качество на всех ступенях обучения, высокий уровень профессионализма педагогических работников, внедрение новейших технологий в процесс обучения, а также поддержка одаренных и талантливых учащихся, воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.
В следующей пятилетке, отметил Александр Радьков, в стране будут созданы условия для максимального выявления талантливых учащихся среди сельских школьников, обязательно будет рассмотрен вопрос о возвращении в стены вузов "школ юных". Работа на базе БГУ таких школ, как юный филолог или журналист, показывает их перспективность. Учителей, которые работают с талантливыми детьми, будут поощрять как морально, так и материально. Планируется, что вскоре будет рассмотрен вопрос о развитии сети профильных гимназий, гимназических классов, лицеев и лицейских классов, а также классов с углубленным изучением предметов, в том числе и в сельской местности.
Александр Радьков отметил, что обучение в профильных классах способствует лучшей организации и профориентации будущих специалистов. Эти школьники уже заранее начинают понимать тонкости будущей специальности, решают для себя - подходит она им или нет, убежден министр. Кстати, среди учащихся профильных классов встречается много участников районных, областных, республиканских и международных олимпиад.
Современное образование в Беларуси, считает министр, должно строиться на нескольких основных позициях - качество на всех ступенях обучения, высокий уровень профессионализма педагогических работников, внедрение новейших технологий в процесс обучения, а также поддержка одаренных и талантливых учащихся, воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.
В следующей пятилетке, отметил Александр Радьков, в стране будут созданы условия для максимального выявления талантливых учащихся среди сельских школьников, обязательно будет рассмотрен вопрос о возвращении в стены вузов "школ юных". Работа на базе БГУ таких школ, как юный филолог или журналист, показывает их перспективность. Учителей, которые работают с талантливыми детьми, будут поощрять как морально, так и материально. Планируется, что вскоре будет рассмотрен вопрос о развитии сети профильных гимназий, гимназических классов, лицеев и лицейских классов, а также классов с углубленным изучением предметов, в том числе и в сельской местности.
БелТА (оригинал новости)