Руководители организаций здравоохранения ответят на вопросы граждан по телефону "горячей" линии
Источник материала: БелТА
03.08.2006 08:02
—
Новости Общества
3 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Позвонив по номеру "горячей" телефонной линии в течение следующей рабочей недели, можно будет задать вопросы руководителям организаций здравоохранения.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минздрава, главный врач 15-й детской поликлиники г. Минска Людмила Баранчикова дежурит у телефона "горячей" линии в понедельник, 7 августа. Главный врач 15-й городской поликлиники г. Минска Виолетта Шурыгина ответит на звонки граждан 8 августа, а главный врач 32-й городской поликлиники г. Минска Валентина Чупик - 9 августа. Главный врач 13-й детской поликлиники г. Минска Наталья Гаганова дежурит на "горячей" линии 10 августа, а заместитель директора НИИ пульмонологии и фтизиатрии Георгий Авдеев - 11 августа.
Звонки принимаются по номеру в Минске 222-70-80 с 9.00 до 17.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Еженедельно на "горячую" линию поступает более 600 обращений, отметили в пресс-службе Министерства здравоохранения Беларуси. Значительную часть проблем специалисты разрешают по горячим следам во время дежурств и в течение одного-двух дней после них. Жалобы, требующие разбирательства, берут на контроль. Меры по ним принимают в установленные законодательством сроки.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минздрава, главный врач 15-й детской поликлиники г. Минска Людмила Баранчикова дежурит у телефона "горячей" линии в понедельник, 7 августа. Главный врач 15-й городской поликлиники г. Минска Виолетта Шурыгина ответит на звонки граждан 8 августа, а главный врач 32-й городской поликлиники г. Минска Валентина Чупик - 9 августа. Главный врач 13-й детской поликлиники г. Минска Наталья Гаганова дежурит на "горячей" линии 10 августа, а заместитель директора НИИ пульмонологии и фтизиатрии Георгий Авдеев - 11 августа.
Звонки принимаются по номеру в Минске 222-70-80 с 9.00 до 17.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Еженедельно на "горячую" линию поступает более 600 обращений, отметили в пресс-службе Министерства здравоохранения Беларуси. Значительную часть проблем специалисты разрешают по горячим следам во время дежурств и в течение одного-двух дней после них. Жалобы, требующие разбирательства, берут на контроль. Меры по ним принимают в установленные законодательством сроки.
БелТА (оригинал новости)