В летний период около 70% сельских магазинов перешли на удлиненный график работы
Источник материала: БелТА
13.06.2006 16:12
—
Новости Общества
13 июня, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Торговые предприятия потребительской кооперации, действующие в сельской местности, перешли на летний режим работы, сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель начальника управления торговли Белкоопсоюза Раиса Трусова. Около 70% из них работают по удлиненному графику, без выходных и обеденных перерывов.
Кроме того, летом возобновляется работа стационарных магазинов, обслуживающих дачные и садовые товарищества. В настоящее время 3634 садовые товарищества обслуживает 360 стационарных магазинов. Дачные кооперативы необходимыми продуктами питания обеспечивают также 404 автомагазина. По заявкам покупателей они привозят не только продукты, но и стройматериалы, промышленные товары. Только за апрель-май в дачных кооперативах автомагазины реализовали продукции на Br3,3 млрд., в том числе за май - на Br2 млрд.
Раиса Трусова отметила, что автомагазины сейчас посещают не только отдаленные поселки, где нет стационарных магазинов, но заезжают и в те деревни, где они действуют. Как правило, магазины находятся в центре поселка, куда не всегда могут добраться одинокие престарелые люди, живущие на окраине. Новый метод обслуживания заключается в том, что товар привозится непосредственно на дом покупателю. За счет его внедрения в апреле-мае автомагазины получили дополнительно Br520млн. товарооборота. При этом в стационарных торговых точках объем торговли не снизился.
По словам специалиста, по новому методу работает 101 автомагазин, что составляет 40% от общего их количества.
Кроме того, летом возобновляется работа стационарных магазинов, обслуживающих дачные и садовые товарищества. В настоящее время 3634 садовые товарищества обслуживает 360 стационарных магазинов. Дачные кооперативы необходимыми продуктами питания обеспечивают также 404 автомагазина. По заявкам покупателей они привозят не только продукты, но и стройматериалы, промышленные товары. Только за апрель-май в дачных кооперативах автомагазины реализовали продукции на Br3,3 млрд., в том числе за май - на Br2 млрд.
Раиса Трусова отметила, что автомагазины сейчас посещают не только отдаленные поселки, где нет стационарных магазинов, но заезжают и в те деревни, где они действуют. Как правило, магазины находятся в центре поселка, куда не всегда могут добраться одинокие престарелые люди, живущие на окраине. Новый метод обслуживания заключается в том, что товар привозится непосредственно на дом покупателю. За счет его внедрения в апреле-мае автомагазины получили дополнительно Br520млн. товарооборота. При этом в стационарных торговых точках объем торговли не снизился.
По словам специалиста, по новому методу работает 101 автомагазин, что составляет 40% от общего их количества.
БелТА (оригинал новости)