В Минске планируют увеличить пропускную способность второго транспортного кольца
Источник материала: БелТА
9 июля, Минск /Кристина Решенок - БЕЛТА/. В Минске планируют увеличить пропускную способность второго транспортного кольца. Об этом сообщил журналистам председатель правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник, передает корреспондент БЕЛТА.
"Сегодня на улице Орловской существует проблема с мелкими левыми поворотами, из-за которых блокируется левая полоса, что снижает пропускную способность дороги практически в два раза. Чтобы устранить эту проблему, мы предлагаем убрать на всем протяжении трассы разделительную полосу, а также выполнить переустройство островков безопасности. Такая корректировка потребуется не только на улице Орловской, но и на Аэродромной и по всему второму городскому транспортному кольцу", - сказал Юрий Важник.
Он отметил, что эти "правки" планируется внести во время текущего ремонта дороги в следующем году. "Если планы воплотятся в жизнь, то автомобилисты смогут проехать по второму городскому кольцу (а это более 7 км) без единой остановки", - подчеркнул собеседник.
По словам Юрия Важника, такая схема движения не только позволит переключить на второе кольцо основной поток автомобилей, но и создает основу для внедрения интеллектуальной транспортной системы.-0-
"Сегодня на улице Орловской существует проблема с мелкими левыми поворотами, из-за которых блокируется левая полоса, что снижает пропускную способность дороги практически в два раза. Чтобы устранить эту проблему, мы предлагаем убрать на всем протяжении трассы разделительную полосу, а также выполнить переустройство островков безопасности. Такая корректировка потребуется не только на улице Орловской, но и на Аэродромной и по всему второму городскому транспортному кольцу", - сказал Юрий Важник.
Он отметил, что эти "правки" планируется внести во время текущего ремонта дороги в следующем году. "Если планы воплотятся в жизнь, то автомобилисты смогут проехать по второму городскому кольцу (а это более 7 км) без единой остановки", - подчеркнул собеседник.
По словам Юрия Важника, такая схема движения не только позволит переключить на второе кольцо основной поток автомобилей, но и создает основу для внедрения интеллектуальной транспортной системы.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)