Уменьшение числа звонков на прямые линии говорит об эффективной работе с обращениями граждан - Лискович
Источник материала: БелТА
30 мая, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Уменьшение числа звонков на еженедельные прямые линии говорит об эффективной работе с обращениями граждан. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя Гродненского облисполкома Виктор Лискович, который сегодня провел прямую телефонную линию с населением области.
Сегодня у людей есть много возможностей обратиться к представителям власти любого уровня - это и прямые линии, и выездные приемы граждан, письменные и электронные обращения, встречи в коллективах. И то, что при этом число обращений снижается, говорит о том, что власть, во-первых, для людей доступна, а во-вторых - созданная система работает и дает результаты, считает Виктор Лискович. "Если бы число звонков спустя несколько месяцев регулярной работы по субботам не уменьшалось, наверное, был бы повод задуматься о бездействии местной власти. Однако по мере поступления вопросов в регионе все возможные проблемы людей решаются, либо гражданам даются разъяснения, которые их удовлетворяют", - пояснил он.
По мнению заместителя председателя облисполкома, еженедельное общение власти с населением целесообразно до тех пор, пока будет поступать хотя бы один звонок. Даже если проблемы мельчают, все равно это важный канал обратной связи с людьми. Порой звонок по, казалось бы, частной проблеме становится поводом обратить внимание на определенный участок работы, либо на предприятие, на складывающиеся там взаимоотношения, провести анализ. А в итоге обнаруживается какой-то системный недостаток, упущение в работе. В этом смысле граждане порой помогают обнажить важную общественно значимую проблему.
На прямую линию в Гродненский облисполком сегодня дозвонились 52 человека, на 7 звонков лично ответил Виктор Лискович. Зарегистрировано 90 попыток дозвона.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)