Беларусь и Украина рассматривают возможность электрификации железнодорожных участков Гомель-Чернигов и Калинковичи-Коростени
Источник материала: БелТА
20 мая, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Белорусская железная дорога с Украинскими железными дорогами рассматривают возможность электрификации приграничных участков Гомель-Чернигов и Калинковичи-Коростени. Об этом сегодня на открытии 62-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества сообщил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, передает корреспондент БЕЛТА.
"Планируя дальнейшее развитие дороги, мы полагаем очень важным координировать наши действия с соседними железнодорожными администрациями как на краткосрочную, так и дальнесрочную перспективу", - подчеркнул глава БЖД. Он, в частности, уточнил, что с российскими и латвийскими железными дорогами БЖД в перспективе планирует согласовать вопросы электрификации участка Смоленск-Витебск-Даугавпилс-Рига.
Как обратил внимание Владимир Морозов, ОАО "РЖД" является для белорусской стороны стратегическим партнером. В настоящее время совместно реализуются несколько значимых проектов. В их числе организация скоростного пассажирского движения Москва-Минск-Берлин со строительством в Бресте переводного устройства системы Тальго, развитие ускоренного пассажирского сообщения на Калининградском направлении.
По информации начальника БЖД, наибольшие объемы грузовых перевозок в международном сообщении Белорусская железная дорога выполняет в направлении России (47%), Латвии (20%), Литвы (15%) и Украины (9,5%).
Очередное заседание Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ проходит в Минске 20-21 мая. Повесткой дня предусмотрено рассмотрение 12 вопросов по координации действий железных дорог Содружества в части международных перевозок пассажиров и грузов, совместному использованию парка грузовых вагонов и контейнеров, ведению взаиморасчетов за перевозки и оказанные услуги, разработке единых нормативных документов. Предполагается также проведение двусторонних встреч глав железнодорожных администраций.-0-
"Планируя дальнейшее развитие дороги, мы полагаем очень важным координировать наши действия с соседними железнодорожными администрациями как на краткосрочную, так и дальнесрочную перспективу", - подчеркнул глава БЖД. Он, в частности, уточнил, что с российскими и латвийскими железными дорогами БЖД в перспективе планирует согласовать вопросы электрификации участка Смоленск-Витебск-Даугавпилс-Рига.
Как обратил внимание Владимир Морозов, ОАО "РЖД" является для белорусской стороны стратегическим партнером. В настоящее время совместно реализуются несколько значимых проектов. В их числе организация скоростного пассажирского движения Москва-Минск-Берлин со строительством в Бресте переводного устройства системы Тальго, развитие ускоренного пассажирского сообщения на Калининградском направлении.
По информации начальника БЖД, наибольшие объемы грузовых перевозок в международном сообщении Белорусская железная дорога выполняет в направлении России (47%), Латвии (20%), Литвы (15%) и Украины (9,5%).
Очередное заседание Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ проходит в Минске 20-21 мая. Повесткой дня предусмотрено рассмотрение 12 вопросов по координации действий железных дорог Содружества в части международных перевозок пассажиров и грузов, совместному использованию парка грузовых вагонов и контейнеров, ведению взаиморасчетов за перевозки и оказанные услуги, разработке единых нормативных документов. Предполагается также проведение двусторонних встреч глав железнодорожных администраций.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)