Число обращений граждан в Мингорисполком увеличилось на 32%
Источник материала: БелТА
18 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Число обращений граждан в Мингорисполком увеличилось на 32%. Об этом сообщила на оперативном совещании в горисполкоме начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Татьяна Селивоник, передает корреспондент БЕЛТА.
"С начала года в Мингорисполком поступило 3 575 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2014-го их количество увеличилось на 32%. Число электронных обращений граждан возросло на 97%. Чаще всего в горисполком обращаются жители Ленинского, Советского, Первомайского, Октябрьского и Фрунзенского районов", - сказала Татьяна Селивоник.
В текущем году руководство города провело 50 приемов, во время которых приняло 232 человека. На 31% увеличилось число выездных приемов. С начала года в Мингорисполкоме и районных администрациях состоялись 17 прямых телефонных линий, на которые поступило 1 441 и 1 068 обращений соответственно. Наиболее актуальными для минчан остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, сноса, отселения, жилищной политики - на них приходится 67% обращений.
Татьяна Селивоник подчеркнула, что решение многих вопросов граждан относится к компетенции коммунальных предприятий районов столицы. "Для исключения формального подхода к рассмотрению обращений по вопросам ЖКХ специалисты должны выезжать на места, организовывать встречи с заявителями. При подписании актов выполненных работ необходимо приглашать представителей инициативных групп, старших по дому, подъезду", - отметила начальник отдела. Всем комитетам и управлениям Мингорисполкома с целью своевременного доведения информации до населения нужно чаще участвовать в тематических днях информирования.-0-
"С начала года в Мингорисполком поступило 3 575 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2014-го их количество увеличилось на 32%. Число электронных обращений граждан возросло на 97%. Чаще всего в горисполком обращаются жители Ленинского, Советского, Первомайского, Октябрьского и Фрунзенского районов", - сказала Татьяна Селивоник.
В текущем году руководство города провело 50 приемов, во время которых приняло 232 человека. На 31% увеличилось число выездных приемов. С начала года в Мингорисполкоме и районных администрациях состоялись 17 прямых телефонных линий, на которые поступило 1 441 и 1 068 обращений соответственно. Наиболее актуальными для минчан остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, сноса, отселения, жилищной политики - на них приходится 67% обращений.
Татьяна Селивоник подчеркнула, что решение многих вопросов граждан относится к компетенции коммунальных предприятий районов столицы. "Для исключения формального подхода к рассмотрению обращений по вопросам ЖКХ специалисты должны выезжать на места, организовывать встречи с заявителями. При подписании актов выполненных работ необходимо приглашать представителей инициативных групп, старших по дому, подъезду", - отметила начальник отдела. Всем комитетам и управлениям Мингорисполкома с целью своевременного доведения информации до населения нужно чаще участвовать в тематических днях информирования.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)