Минская служба "Одно окно" зарегистрировала в I квартале почти на 50% больше заявлений горожан
Источник материала: БелТА
4 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. В минской службе "Одно окно" в I квартале 2015 года было зарегистрировано почти на 50% больше заявлений горожан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил на оперативном совещании в горисполкоме директор КУП "Минское городское агентство обслуживания населения" Александр Ефимов, передает корреспондент БЕЛТА.
"За первый квартал текущего года в службе "Одно окно" было зарегистрировано более 103 тыс. заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года", - сказал Александр Ефимов.
Он пояснил, что рост числа обращений связан с расширением перечня административных процедур, прием документов по которым осуществляется службой. Если в 2006 году (а именно в этом году в Минске была создана служба "Одно окно") здесь выполняли от 10 до 15 административных процедур, то в 2013 году единый перечень включал 46 процедур, в 2014-м - около 95, в текущем году - 104 процедуры. К тому же администрации районов дополняют обязательный список другими процедурами, которые востребованы у населения.
В первом квартале наибольшее количество заявлений принято в сфере предпринимательства, увеличился спрос на получение жилых помещений коммерческого использования, по-прежнему востребованы обращения граждан за получением справок о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, приватизации жилых помещений.
В функции службы "Одно окно" входят прием заявлений для осуществления административных процедур, формирование соответствующих дел, направление запросов в госорганы для получения промежуточных документов, а также передача материалов в структурные подразделения администраций районов и Мингорисполкома для рассмотрения и вынесения решений.-0-
"За первый квартал текущего года в службе "Одно окно" было зарегистрировано более 103 тыс. заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года", - сказал Александр Ефимов.
Он пояснил, что рост числа обращений связан с расширением перечня административных процедур, прием документов по которым осуществляется службой. Если в 2006 году (а именно в этом году в Минске была создана служба "Одно окно") здесь выполняли от 10 до 15 административных процедур, то в 2013 году единый перечень включал 46 процедур, в 2014-м - около 95, в текущем году - 104 процедуры. К тому же администрации районов дополняют обязательный список другими процедурами, которые востребованы у населения.
В первом квартале наибольшее количество заявлений принято в сфере предпринимательства, увеличился спрос на получение жилых помещений коммерческого использования, по-прежнему востребованы обращения граждан за получением справок о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, приватизации жилых помещений.
В функции службы "Одно окно" входят прием заявлений для осуществления административных процедур, формирование соответствующих дел, направление запросов в госорганы для получения промежуточных документов, а также передача материалов в структурные подразделения администраций районов и Мингорисполкома для рассмотрения и вынесения решений.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)