Финансирование строительства развязки на пересечении просп.Независимости и ул.Филимонова идет без перебоев
Источник материала: БелТА
16 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Финансирование строительства развязки на пересечении просп.Независимости и ул.Филимонова идет без перебоев. Об этом сообщил журналистам директор коммунального инжинирингового унитарного предприятия "Гордорстрой" Михаил Глушаков, передает корреспондент БЕЛТА.
"В настоящее время ни с белорусской, ни с российской стороны перебоев в финансировании строительства развязки нет", - сказал Михаил Глушаков.
Он отметил, что работы по первому этапу строительства развязки практически завершены. Уже в начале мая строители приступят ко второму этапу, во время которого продолжат перекладку и переключение сетей, выполнят бетонирование плиты над тоннелями метро и приступят к возведению опор путепровода.
На сегодняшний день на объекте трудятся от 70 до 100 человек, около 40 единиц техники. Здесь ведутся основные работы по усилению метро. Буровая установка работает в круглосуточном режиме. Так как путепровод возводится над действующим метрополитеном, мониторинг железобетонных конструкций тоннелей метро осуществляется под двойным контролем: сотрудники БНТУ ведут электронный мониторинг, работники геодезической службы - инструментальный. На следующей неделе на объекте начнутся работы по бурению опор непосредственно самого путепровода.
Подготовительные работы по строительству двухуровневой транспортной развязки на пересечении просп.Независимости с ул.Филимонова начались в июле 2014 года. Они включили в себя строительство объездного участка просп.Независимости длиной 530 м, который позволил переключить движение транспорта с этой магистрали. Ввести объект в эксплуатацию планируется в 2017 году.-0-
"В настоящее время ни с белорусской, ни с российской стороны перебоев в финансировании строительства развязки нет", - сказал Михаил Глушаков.
Он отметил, что работы по первому этапу строительства развязки практически завершены. Уже в начале мая строители приступят ко второму этапу, во время которого продолжат перекладку и переключение сетей, выполнят бетонирование плиты над тоннелями метро и приступят к возведению опор путепровода.
На сегодняшний день на объекте трудятся от 70 до 100 человек, около 40 единиц техники. Здесь ведутся основные работы по усилению метро. Буровая установка работает в круглосуточном режиме. Так как путепровод возводится над действующим метрополитеном, мониторинг железобетонных конструкций тоннелей метро осуществляется под двойным контролем: сотрудники БНТУ ведут электронный мониторинг, работники геодезической службы - инструментальный. На следующей неделе на объекте начнутся работы по бурению опор непосредственно самого путепровода.
Подготовительные работы по строительству двухуровневой транспортной развязки на пересечении просп.Независимости с ул.Филимонова начались в июле 2014 года. Они включили в себя строительство объездного участка просп.Независимости длиной 530 м, который позволил переключить движение транспорта с этой магистрали. Ввести объект в эксплуатацию планируется в 2017 году.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)