Шорец поручил администрациям районов чаще проводить встречи с населением
Источник материала: БелТА
24 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Главы администраций районов Минска и их заместители будут чаще проводить встречи с населением. Такое поручение дал председатель Мингорисполкома Андрей Шорец на заседании горисполкома об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц в 2014 году и задачах на 2015 год, передает корреспондент БЕЛТА.
На заседании Андрей Шорец подчеркнул, что вопросы горожан необходимо решать в рабочем порядке, и большинство ответов на свои вопросы они должны получать в администрациях районов, структурных подразделениях, а не посредством обращения в вышестоящие органы власти. В свою очередь начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Татьяна Селивоник отметила, что главам районов, их заместителям, руководителям структурных подразделений необходимо больше общаться с населением, проводить больше выездных приемов, акцентировать внимание на разъяснительной работе. В качестве примера Татьяна Селивоник привела работу первого заместителя Мингорисполкома Владимира Кухарева, который для снятия социальной напряженности в вопросах жилищно-коммунального хозяйства ежемесячно проводит дополнительные выездные приемы граждан в ЖЭСах тех районов, откуда поступает наибольшее количество обращений.
Андрей Шорец поддержал предложение начальника отдела. Вскоре в Мингорисполкоме утвердят график выездных приемов граждан сотрудниками районных администраций. При этом председатель подчеркнул, что информация о дате и месте встреч должна быть доведена до населения заранее, а не за пару часов до мероприятия. Кроме того, в столице планируют провести обучающие семинары. Во время них руководители комитетов, которые лучше всего выстроили работу с обращениями граждан, поделятся опытом с коллегами.
По словам Татьяны Селивоник, зачастую для решения своих вопросов минчане желают попасть на личный прием к конкретному должностному лицу, как правило, к руководителю организации. В тоже время граждане жалуются на нерешение вопросов на местах. Так, во время внеплановых приемов граждан в ЖЭСах по месту жительства первым зампредседателя Мингорисполкома горожане говорили о недоступности руководства администраций районов. Кроме того, анализ приемов показал, что в основном только после личного приема руководителя решение вопроса заявителя сдвигается с мертвой точки.
В 2014 году в городскую администрацию поступило свыше 9 тыс. обращений граждан и юридических лиц. По сравнению с 2013-м их количество уменьшилось на 7%. Причем количество повторных обращений сократилось на 21%. Наиболее актуальными для минчан в прошлом году оставались вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, сноса, отселения, жилищной политики - на них приходилось 62% поступившей почты Мингорисполкома.-0-
На заседании Андрей Шорец подчеркнул, что вопросы горожан необходимо решать в рабочем порядке, и большинство ответов на свои вопросы они должны получать в администрациях районов, структурных подразделениях, а не посредством обращения в вышестоящие органы власти. В свою очередь начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Татьяна Селивоник отметила, что главам районов, их заместителям, руководителям структурных подразделений необходимо больше общаться с населением, проводить больше выездных приемов, акцентировать внимание на разъяснительной работе. В качестве примера Татьяна Селивоник привела работу первого заместителя Мингорисполкома Владимира Кухарева, который для снятия социальной напряженности в вопросах жилищно-коммунального хозяйства ежемесячно проводит дополнительные выездные приемы граждан в ЖЭСах тех районов, откуда поступает наибольшее количество обращений.
Андрей Шорец поддержал предложение начальника отдела. Вскоре в Мингорисполкоме утвердят график выездных приемов граждан сотрудниками районных администраций. При этом председатель подчеркнул, что информация о дате и месте встреч должна быть доведена до населения заранее, а не за пару часов до мероприятия. Кроме того, в столице планируют провести обучающие семинары. Во время них руководители комитетов, которые лучше всего выстроили работу с обращениями граждан, поделятся опытом с коллегами.
По словам Татьяны Селивоник, зачастую для решения своих вопросов минчане желают попасть на личный прием к конкретному должностному лицу, как правило, к руководителю организации. В тоже время граждане жалуются на нерешение вопросов на местах. Так, во время внеплановых приемов граждан в ЖЭСах по месту жительства первым зампредседателя Мингорисполкома горожане говорили о недоступности руководства администраций районов. Кроме того, анализ приемов показал, что в основном только после личного приема руководителя решение вопроса заявителя сдвигается с мертвой точки.
В 2014 году в городскую администрацию поступило свыше 9 тыс. обращений граждан и юридических лиц. По сравнению с 2013-м их количество уменьшилось на 7%. Причем количество повторных обращений сократилось на 21%. Наиболее актуальными для минчан в прошлом году оставались вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, сноса, отселения, жилищной политики - на них приходилось 62% поступившей почты Мингорисполкома.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)