БЖД завершила переустройство инфраструктуры железнодорожного моста через Западный Буг
Источник материала: БелТА
19 декабря, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Белорусская железная дорога завершила комплекс работ по переустройству инфраструктуры железнодорожного моста через реку Западный Буг, сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.
"Выполненная работа продлит жизнь сооружения и обеспечит бесперебойный транзит пассажирских и грузовых поездов по II Общеевропейскому транспортному коридору", - констатировали в пресс-центре.
В результате обновления, в частности, произведена стыковка двух типов контактных проводов напряжением 3,3 кВ постоянного тока со стороны Польши и Беларуси, уложены новые рельсы и скрепления, шпалы на подходах к мосту, кабель, обеспечивающий надежную работу устройств полуавтоматики. "Масштабные работы выполнены и на части моста, которую обслуживают польские железнодорожники, в результате чего усиленные конструкции обеспечат безопасный пропуск поездов с установленными скоростями", - отметили специалисты.
В проведении работ были задействованы предприятия республики, в том числе организации БЖД.
Мост через реку Западный Буг построен еще в дореволюционный период. Сооружение длиной 303 м соединяет Польшу и Беларусь. Это однопутный мост с шестью пролетными строениями - двумя железобетонными и четырьмя металлическими (по 66 и 71,5 м). Сооружение имеет совмещенную конструкцию верхнего строения: на нем размещаются два пути с разной шириной колеи - 1520 и 1435 мм.-0-
"Выполненная работа продлит жизнь сооружения и обеспечит бесперебойный транзит пассажирских и грузовых поездов по II Общеевропейскому транспортному коридору", - констатировали в пресс-центре.
В результате обновления, в частности, произведена стыковка двух типов контактных проводов напряжением 3,3 кВ постоянного тока со стороны Польши и Беларуси, уложены новые рельсы и скрепления, шпалы на подходах к мосту, кабель, обеспечивающий надежную работу устройств полуавтоматики. "Масштабные работы выполнены и на части моста, которую обслуживают польские железнодорожники, в результате чего усиленные конструкции обеспечат безопасный пропуск поездов с установленными скоростями", - отметили специалисты.
В проведении работ были задействованы предприятия республики, в том числе организации БЖД.
Мост через реку Западный Буг построен еще в дореволюционный период. Сооружение длиной 303 м соединяет Польшу и Беларусь. Это однопутный мост с шестью пролетными строениями - двумя железобетонными и четырьмя металлическими (по 66 и 71,5 м). Сооружение имеет совмещенную конструкцию верхнего строения: на нем размещаются два пути с разной шириной колеи - 1520 и 1435 мм.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)