Автоматическая телефонная приемная горисполкома позволила повысить информированность жителей Гомеля

Источник материала: БелТА  
17.11.2014 08:47 —
Автоматическая телефонная приемная горисполкома позволила повысить информированность жителей Гомеля
17 ноября, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Автоматическая телефонная приемная горисполкома, которая начала свою работу в январе 2014 года, позволила повысить информированность жителей Гомеля и сэкономить их время в решении вопросов, связанных с проведением различных административных процедур. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом БЕЛТА предатель городского исполнительного комитета Петр Кириченко.
По словам собеседника, благодаря нововведению гомельчане получили возможность, не выходя из дома, ознакомиться с графиками приема граждан руководителями различных служб горисполкома и администраций районов. На начальном этапе подобной услугой можно было воспользоваться, позвонив со стационарного телефона, а в ноябре доступ к информации получили и владельцы мобильных.
Принцип, заложенный в программном обеспечении процесса, схож к доступу к информационной службе банков и мобильных операторов, когда клиент получает информацию, выбирая нужную тему без участия оператора. Конечно, это не подменяет и не отменяет работу ранее созданной службы "Одно окно". "Тем не менее, теперь за справочной информацией, которая заложена в автоматическую телефонную станцию, можно обратиться в любое время суток, независимо от вашего местонахождения. Думаю, в первую очередь новинку по достоинству оценит молодое поколение, для которого мобильный телефон сегодня стал важным атрибутом жизни", - отметил Петр Кириченко.
Работа этой системы буде совершенствоваться и далее. Планируется, что до конца 2014 года начнет функционировать sms-сервис. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, достаточно будет отправить sms-сообщение с запросом. -0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Акция по льготному лечению алкоголизма пройдет в Минске 28 ноября

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика