Скорость сооружения тоннелей метро в Минске увеличится в 5-6 раз

Источник материала: БелТА  
19.08.2014 12:36 —
Скорость сооружения тоннелей метро в Минске увеличится в 5-6 раз
19 августа, Минск /Екатерина Маркович - БЕЛТА/. Скорость сооружения тоннелей метро в Минске увеличится в пять-шесть раз. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник унитарного предприятия "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун, передает корреспондент БЕЛТА.

"В настоящее время немеханизированный комплекс, который имеется у генподрядной организации "Минскметрострой", дает скорость проходки до 60 м в месяц. Весной этого года был подписан контракт с французской компанией, и сейчас генподрядчик для своих нужд закупает механизированный комплекс, скорость проходки которого, - около 300-350 м в месяц, т.е. мы увеличиваем скорость сооружения тоннелей в метро в пять-шесть раз", - отметил начальник предприятия. Также использование этого комплекса позволит достичь минимальной просадки земной поверхности до 1 см. То есть жители города не будут замечать, где проходит трасса метро, пояснил он.

Что касается стоимости строительства в Минске метро, то, по информации Павла Царуна, оно является одним из самых экономичных как на постсоветском пространстве, так и в Европе. Сегодня стоимость сооружения 1 км составляет $40-60 млн. "Очень много средств тратится на подготовку территорий, это одна из весомых денежных затрат, которая влияет в основном на стоимость строительства", - сообщил Павел Царун. Так, при продлении метро до станции "Петровщина" было много переустройств инженерных путей, сносов зданий и сооружений, расширение проезжих частей. А при продлении до станции "Малиновка" был глубокий участок и работы велись в сложных условиях со скоростью проходки местами до 15 м в месяц, а это все отражается на общей стоимости.

Также начальник УП сообщил, что при строительстве столичного метро учитывается опыт других стран. "Минскметрострой" постоянно участвует в различных конференциях и выездных семинарах, обменивается опытом с международными тоннельными ассоциациями. "Стараемся применять передовые технологии и импортозамещающие материалы. Так, используем для отделки плитку производства "Керамин", - отметил Павел Царун.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Полностью автоматизированные составы будут курсировать по третьей линии метро в Минске

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика