Валидаторы появятся на всех станциях минского метро к 1 апреля
Источник материала: БелТА
26 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. На турникетах станций минского метро появились валидаторы, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь КУП "Минский метрополитен" Андрей Кузьмин.
С 1 апреля текущего года в столичном метрополитене в дополнение к основным средствам оплаты проезда (жетон, радиокарта метрополитена) можно будет использовать совмещенный проездной билет на бесконтактной смарт-карте (БСК) государственного предприятия "Минсктранс". Этим проездным можно оплатить проезд как в наземном, так и в подземном городском транспорте.
Для считывания таких проездных на турникетах метро установлены валидаторы - их минчане уже успели опробовать в трамваях, троллейбусах и автобусах. Принцип их работы в метро тот же: бесконтактную смарт-карту нужно приложить к обозначенному контуру, после того как на передней панели турникета загорелась зеленая стрелка, можно пройти на станцию. Если же продолжает гореть "красный свет", сопровождающийся звуковым сигналом, - хода нет.
Как пояснил Андрей Кузьмин, причины запрета могут быть различные: карта повреждена или закодирована следующим месяцем, закончился срок ее действия или она действует только в наземном транспорте, возможно и неправильное использование БСК. В таких ситуациях нужно обратиться к контролеру, а для проверки проездного - в кассы в вестибюлях станции.
Если электронный проездной без видимых причин вышел из строя, возможна экспертиза смарт-карты, которую при необходимости оперативно проведут в специальном подразделении метрополитена. Если возникли подобные проблемы, следует позвонить по телефону 219-51-72 или подъехать в рабочее время к проходной здания Минского метрополитена и обладателя БСК направят к инженеру участка билетной продукции для проведения экспертизы.
Традиционные средства оплаты, к которым уже привыкли жители и гости столицы, - жетоны и радиокарты метрополитена - также останутся в ходу.
К 1 апреля валидаторами будут оборудованы все станции столичной подземки.-0-
С 1 апреля текущего года в столичном метрополитене в дополнение к основным средствам оплаты проезда (жетон, радиокарта метрополитена) можно будет использовать совмещенный проездной билет на бесконтактной смарт-карте (БСК) государственного предприятия "Минсктранс". Этим проездным можно оплатить проезд как в наземном, так и в подземном городском транспорте.
Для считывания таких проездных на турникетах метро установлены валидаторы - их минчане уже успели опробовать в трамваях, троллейбусах и автобусах. Принцип их работы в метро тот же: бесконтактную смарт-карту нужно приложить к обозначенному контуру, после того как на передней панели турникета загорелась зеленая стрелка, можно пройти на станцию. Если же продолжает гореть "красный свет", сопровождающийся звуковым сигналом, - хода нет.
Как пояснил Андрей Кузьмин, причины запрета могут быть различные: карта повреждена или закодирована следующим месяцем, закончился срок ее действия или она действует только в наземном транспорте, возможно и неправильное использование БСК. В таких ситуациях нужно обратиться к контролеру, а для проверки проездного - в кассы в вестибюлях станции.
Если электронный проездной без видимых причин вышел из строя, возможна экспертиза смарт-карты, которую при необходимости оперативно проведут в специальном подразделении метрополитена. Если возникли подобные проблемы, следует позвонить по телефону 219-51-72 или подъехать в рабочее время к проходной здания Минского метрополитена и обладателя БСК направят к инженеру участка билетной продукции для проведения экспертизы.
Традиционные средства оплаты, к которым уже привыкли жители и гости столицы, - жетоны и радиокарты метрополитена - также останутся в ходу.
К 1 апреля валидаторами будут оборудованы все станции столичной подземки.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)