Мингорисполком предлагает активизировать рекламу отечественной продукции на период ЧМ по хоккею

Источник материала: БелТА  
10.03.2014 13:34 —
Мингорисполком предлагает активизировать рекламу отечественной продукции на период ЧМ по хоккею
10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Мингорисполком предлагает белорусским производителям активизировать рекламную деятельность в период проведения чемпионата мира по хоккею. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе столичной мэрии.

В целях стимулирования реализации отечественных товаров (продукции, работ, услуг), представления широкой рекламы гостям столицы в период проведения ЧМ по хоккею Минский горисполком предлагает активизировать работу по подбору и бронированию рекламных мест (адресных программ) для размещения наружной рекламы в апреле-мае 2014 года. При этом следует учитывать восприятие рекламы аудиторией, не владеющей русским либо белорусскими языками.

На чемпионат мира по хоккею 2014 года, который пройдет с 9 по 25 мая, планируется прибытие большого количества болельщиков и гостей из России, США, Канады, Финляндии, Швейцарии, Германии, Швеции, Великобритании, Израиля, Эстонии, Казахстана, Норвегии, Украины и других стран. Мировое первенство пройдет в двух ледовых комплексах "Минск-Арена" и "Чижовка-Арена". Основные потоки туристов будут перемещаться в пределах территорий, задействованных в рамках чемпионата: пр. Победителей, пл. Свободы, ул. Ленина, пр. Независимости, Минская кольцевая автомобильная дорога, ул. Чюрлениса (район Студенческой деревни), пр. Дзержинского, район автовокзалов "Центральный" и "Восточный", район железнодорожного вокзала, вблизи объектов "Президент-отель", "Европа", "Краун Плаза", "Минск", "Виктория-1", "Виктория-2", "Виктория-Олимп", "Гарни", "Моспромстрой-отель", "Робинсон клуб", "Славянская", "Чижовка - Арена", "Беларусь", "Пекин", "Минский ледовый дворец".

Сетевые операторы рекламного рынка установили на этих территориях различные рекламоносители. Это около 1600 крупноформатных щитовых рекламных конструкций, из которых 89 - вдоль МКАД; 320 лайтпостеров, ориентированных преимущественно на пешеходов, включая находящиеся в составе остановочных павильонов; 140 настенных рекламоносителей; 32 видеоэкрана и т.д.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Ладутько поручил ускорить заселение в арендные дома

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика