В Минске открылся третий павильон "Белсоюзпечати" нового формата
Источник материала: БелТА
![министр информации Олег Пролесковский и директор РУП «Белсоюзпечать» Игорь Дудич открывают новый магазин В Минске открылся третий павильон "Белсоюзпечати" нового формата](http://www.21.by/pub/news/2013/12/1387896453883311.jpg)
24 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске открылся третий павильон "Белсоюзпечати" нового формата, передает корреспондент БЕЛТА.
В новом павильоне по улице Любимова посетители могут приобрести свежую прессу и пролистать ее тут же за чашечкой кофе. Традиционный киоск "Белсоюзпечати" превратился в кафе, где также продается выпечка, чай, мороженное. На прилавках покупатели найдут не только печатные издания, но и книги, детские игрушки, канцелярские товары и т.п.
На открытии торгового объекта министр информации Олег Пролесковский рассказал, что эта идея взята у зарубежных коллег, но адаптирована к белорусской реальности. Подобные объекты со своими особенностями работают уже и в областях, и количество таких точек будет увеличиваться.
Руководитель ведомства отметил, что у подобного рода павильонов есть пути для развития. Например, доступность беспроводного Интернета привлечет в такие салоны молодежь. Возможность пользоваться Wi-Fi не останется без внимания молодых людей, а значит, они заодно и прессу посмотрят, и книги. Кроме того, здесь планируется реализовывать книги в электронном виде.
"Это движение по укрупнению. В идеале мы хотим, чтобы "Белкнига" и "Белсоюзпечать" тесно сотрудничали. Сегодня можно заказать по Интернету любую книжку, ее привезут в ближайший к заказчику магазин. Но хотелось бы, чтобы человек мог отправиться в ближайший к дому киоск "Белсоюзпечати" за своим заказом. Такая возможность будет, мы работаем над этим", - сказал Олег Пролесковский.
Министр добавил, что сфера книготорговли и союзпечати Беларуси является объектом зависти для многих коллег из стран СНГ. В Беларуси данные отрасли остались в государственных руках, и можно их развивать, делать конкурентоспособными. Практически везде на постсоветском пространстве в этих сферах сегодня разнобой.
По словам директора предприятия "Белсоюзпечать" Игоря Дудича, в перспективе подобные торговые объекты станут мультимедийными центрами. Здесь можно будет воспользоваться бесплатным Интернетом, оформить подписку на издания, приобрести билеты на концерты, почитать прессу. Планируется, что найдется место и для инфокиосков, о чем уже идет разговор с банками.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)