Кондукторы в Минске после ввода электронного проездного перейдут в штат ревизоров

Источник материала: БелТА  
04.12.2013 11:21 —
Кондукторы в Минске после ввода электронного проездного перейдут в штат ревизоров
4 декабря, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Кондукторов в Минске после ввода электронного проездного планируется перевести в штат ревизоров. Об этом сегодня в ходе онлайн-конференции на сайте БЕЛТА сообщил заместитель генерального директора государственного предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик.

По его данным, ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы оплаты и контроля проезда в пассажирском транспорте Минска (АСОКП) планируется во втором полугодии 2014 года. "Первоначально предполагается придерживаться действующей тарифной политики, дополнив перечень билетной продукции проездными билетами на любое количество дней и определенное число поездок", - уточнил Виктор Тозик. После обработки и анализа статистической информации, полученной спустя первое время работы АСОКП, запланировано внедрить дифференцированный подход к оплате проезда за фактически оказанную транспортную услугу.

Как сообщалось, одной из основных целей создания АСОКП в коммунальном пассажирском транспорте Минска является создание экономически привлекательной и удобной для граждан системы оплаты проезда на основе современных технологий. Планируется, что в метро система заработает раньше всего.

Принцип работы системы предполагает оснащение наземного транспорта и турникетов метрополитена валидаторами (считывателями информации) бесконтактных смарт-карт. Карты будут выпускаться в обращение процессингово-эмиссионным центром "Минсктранса". При продаже на нее будет заноситься необходимый тариф, в дальнейшем карты можно будет многократно пополнять, в том числе с помощью устройств самообслуживания.

По информации директора технологического отделения СП ЗАО "Международный деловой альянс" (IBA) Вадима Смотряева, АСОКП поддерживает все имеющиеся на данный момент виды проездных билетов и однократную поездку. Также все элементы создаваемой системы поддерживают возможность введения двух видов тарификации: дифференцированной оплаты поездки по расстоянию, а также льготных тарифов с использованием персонифицированных карт.

Экономическая эффективность системы будет достигаться за счет снижения расходов по реализации билетной продукции, увеличения оплат по разовым поездкам при вводе дифференцированной оплаты в зависимости от расстояния.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Окупаемость городских и пригородных перевозок в Минске в январе-октябре составила почти 34%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика