Службы "одно окно" появятся в ЗАГСах Минска
Источник материала: БелТА
25 сентября, Минск /Вера Громчакова - БЕЛТА/. Службы "одно окно" появятся в ЗАГСах Минска. Об этом сообщил сегодня журналистам директор КУП "Минское городское агентство обслуживания населения" Александр Ефимов, передает корреспондент БЕЛТА.
Александр Ефимов отметил, что в настоящее время проводится работа по передаче административных процедур, входящих в компетенцию отделов ЗАГС администраций районов, для осуществления службами "одно окно". В ЗАГСы передадут функцию приема документов для осуществления административных процедур, в том числе регистрации брака, рождения, выдачи справок. Подбираются сотрудники, которые будут принимать документы в самих ЗАГСах, пояснил он.
"Одно дело, когда специалист занят и приемом документов, и консультированием. Другое - когда его освобождают от этого, и он может заниматься непосредственно оформлением документов, осуществлением административной процедуры, - сказал Александр Ефимов. - Сотрудники службы "одно окно" исполняют только технические функции: прием, подготовка к рассмотрению и выдача административного решения".
В структуру Минского городского агентства обслуживания населения входят службы "одно окно" администраций районов и Мингорисполкома, а также городской контакт-центр, который еженедельно по телефону 142 проводит тематические дни информирования по наиболее актуальным для населения темам. График их проведения утверждается Мингорисполкомом. "В текущем году было проведено больше тематических дней, чем в прошлом, при этом количество звонков от населения уменьшилось. Мы связываем это со своевременной проработкой ответственными структурами и подразделениями администраций районов, Мингорисполкома проблемных и актуальных для населения вопросов", - пояснил Александр Ефимов.
Если человек не знает, какие необходимы документы для осуществления той или иной административной процедуры, то по телефону 142 ему предоставят всю необходимую информацию, сказал Александр Ефимов. Кроме того, городской контакт-центр информирует граждан и юрлиц об обращениях, направленных ими в Мингорисполком, о режиме работы и номерах телефонов структурных подразделений Мингорисполкома, администраций районов, графиках приема должностными лицами, а также об административных процедурах, осуществляемых службами "одно окно".
Всего в январе-августе 2013 года специалисты справочно-информационной службы контакт-центра ответили на 22 тыс. звонков (примерно на уровне аналогичного периода прошлого года).-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)