В Минской области необходимо создать единый информационный центр туризма - Б.Батура
Источник материала: БелТА
19 июля, Мядельский район /Корр. БЕЛТА/. В Минской области необходимо создать единый информационный центр туризма, привлекать к этой работе серьезных профессионалов. Такое мнение высказал председатель Минского облисполкома Борис Батура на пресс-конференции в рамках пресс-тура "Минщина - туристический, оздоровительный и культурно-развлекательный центр Беларуси", передает корреспондент БЕЛТА.
Недавно в Интернете заработал туристический портал Нарочанского края, созданный специалистами Мядельского райисполкома. Этот портал предоставляет самую оперативную и достоверную информацию по туристическим предложениям Мядельщины, оснащен интерактивными картами с размещением здравниц, автостоянок, агроусадеб. Он содержит исчерпывающие сведения о гостиницах, объектах придорожного сервиса, памятных местах региона и т.д. "Этот портал можно смело отнести к современным маркетинговым инструментам для расширения туристических проектов этого региона, - считает губернатор. - Целесообразно создание подобного продукта для представления туристических возможностей всей столичной области".
Что касается популяризации агроэкотуризма, то для повышения качества работы этого сектора в Воложинском и Вилейском районах созданы информационные центры, которые оказывают методическую и информационную поддержку хозяевам агроусадеб и сельским предпринимателям. "Приток иностранных и белорусских туристов на отдых в сельскую местность был бы значительно больше, если бы реклама и популяризация этого вида туризма была организована правильно, - уверен Борис Батура. - К сожалению, у нас еще недостаточная информированность потенциальных туристов по номенклатуре и качеству отечественного рынка туристических услуг".
В качестве примера он привел сайт Слуцкого райисполкома, на котором сложно отыскать информацию по туристическим и культурно-развлекательным услугам, она три эксклюзивных музея, аналогов которым нет в Беларуси и странах Восточной Европы: музеи соловья, молока и утюгов, расположены интересные объекты туристской инфраструктуры, агроусадьбы.
"Реклама туристического продукта в Интернете, прежде всего на сайтах многих гор- и райисполкомов, образно говоря, хромает на обе ноги", - считает губернатор. В качестве положительного примера он привел разделы "Туризм и отдых" на сайтах Несвижского, Мядельского, Узденского, Молодечненского, Вилейского и Крупского райисполкомов.
"Следует шире использовать любые возможности для популяризации туризма на Минщине, - подчеркнул Борис Батура. - Неоценимую помощь в этом могут и должны оказать средства массовой информации - республиканские и региональные".
Сегодня в рамках пресс-тура состоялось награждение победителей областного соревнования среди СМИ. Лучшие проекты отмечены почетными грамотами и специальными дипломами. В числе награжденных - редактор отдела региональной информации УП "БелТА" Елена Прус и фотокорреспондент Александр Дидевич.-0-
Недавно в Интернете заработал туристический портал Нарочанского края, созданный специалистами Мядельского райисполкома. Этот портал предоставляет самую оперативную и достоверную информацию по туристическим предложениям Мядельщины, оснащен интерактивными картами с размещением здравниц, автостоянок, агроусадеб. Он содержит исчерпывающие сведения о гостиницах, объектах придорожного сервиса, памятных местах региона и т.д. "Этот портал можно смело отнести к современным маркетинговым инструментам для расширения туристических проектов этого региона, - считает губернатор. - Целесообразно создание подобного продукта для представления туристических возможностей всей столичной области".
Что касается популяризации агроэкотуризма, то для повышения качества работы этого сектора в Воложинском и Вилейском районах созданы информационные центры, которые оказывают методическую и информационную поддержку хозяевам агроусадеб и сельским предпринимателям. "Приток иностранных и белорусских туристов на отдых в сельскую местность был бы значительно больше, если бы реклама и популяризация этого вида туризма была организована правильно, - уверен Борис Батура. - К сожалению, у нас еще недостаточная информированность потенциальных туристов по номенклатуре и качеству отечественного рынка туристических услуг".
В качестве примера он привел сайт Слуцкого райисполкома, на котором сложно отыскать информацию по туристическим и культурно-развлекательным услугам, она три эксклюзивных музея, аналогов которым нет в Беларуси и странах Восточной Европы: музеи соловья, молока и утюгов, расположены интересные объекты туристской инфраструктуры, агроусадьбы.
"Реклама туристического продукта в Интернете, прежде всего на сайтах многих гор- и райисполкомов, образно говоря, хромает на обе ноги", - считает губернатор. В качестве положительного примера он привел разделы "Туризм и отдых" на сайтах Несвижского, Мядельского, Узденского, Молодечненского, Вилейского и Крупского райисполкомов.
"Следует шире использовать любые возможности для популяризации туризма на Минщине, - подчеркнул Борис Батура. - Неоценимую помощь в этом могут и должны оказать средства массовой информации - республиканские и региональные".
Сегодня в рамках пресс-тура состоялось награждение победителей областного соревнования среди СМИ. Лучшие проекты отмечены почетными грамотами и специальными дипломами. В числе награжденных - редактор отдела региональной информации УП "БелТА" Елена Прус и фотокорреспондент Александр Дидевич.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)