Могилевские бизнесмены заинтересованы в выходе на рынок США

Источник материала: БелТА  
10.06.2013 19:16 —
Могилевские бизнесмены заинтересованы в выходе на рынок США
10 июня, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Четыре визита представителей деловых кругов Беларуси организует в этом году Могилевское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты в США. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила начальник отдела внешнеэкономических связей Татьяна Алексеева.

"В работе с США у нас сложились прочные партнерские отношения. Если в 2011 году мы начинали работать на этом рынке с одной компанией, то в текущем году - их четыре. В январе мы организовали визит в США представителей предприятий легкой промышленности Могилевщины, которые изучили американский рынок и провели переговоры с местными компаниями. Сейчас организуем новую поездку в США - на самую крупную в Северной Америке выставку продуктов питания и напитков, которая с 28 июня по 4 июля пройдет в Нью-Йорке. В составе делегации есть и представитель частного бобруйского предприятия", - сказала Татьяна Алексеева.

Белорусы ознакомятся с новейшими разработками и технологиями продуктовой отрасли, проведут деловые встречи, переговоры по поводу возможного заключения взаимовыгодных контрактов. Осуществляется этот визит благодаря содействию Российско-Американской торгово-промышленной палаты и Русско-Американского бизнес-альянса, с которыми налажены хорошие деловые отношения.

Могилевское отделение БелТПП совместно с компанией CRI (США) также в октябре 2013 года организует для руководителей и специалистов белорусских предприятий АПК деловой визит в штат Висконсин на международную выставку молочного скотоводства. В планах до конца года организовать визит представителей бизнеса в штат Техас.

"Этот год для нас насыщенный на поездки в США. Мы нашли новых партнеров и активно работаем с ними по укреплению взаимовыгодных отношений. Представителей белорусских деловых кругов этот рынок тоже интересует, несмотря на расстояние и непростые условия вхождения в него. Многие ставят перед собой задачи не только реализовать собственную продукцию в США, но и перенять положительный опыт американцев, познакомиться с новыми технологиями, разработками, уровнем и сервисом обслуживания потребителей", - отметила Татьяна Алексеева.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Общественные организации помогут в уборке прилегающих к Минску лесов от мусора

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика