Темпы строительства метро в Минске надо увеличить вдвое - Ладутько

Источник материала: БелТА  
07.05.2013 17:44 —
Темпы строительства метро в Минске надо увеличить вдвое - Ладутько
7 мая, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Темпы строительства метро в Минске надо увеличить вдвое. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель Мингорисполкома Николай Ладутько, передает корреспондент БЕЛТА.

"По моей оценке, пока работы ведутся медленно. По последней станции ("Малиновка". - Прим. БЕЛТА) возникли проблемы из-за больших потоков грунтовых вод, проходка идет не так, как мы планировали, но в текущем году станция заработает", - отметил Николай Ладутько.

Также обсуждается вопрос финансирования строительства третьей линии подземки, в 2014 году необходимо провести снос строений и перекладку инженерных коммуникаций, в текущем - тендер на закупку механизированного проходческого комплекса. Специальное оборудование потребуется для проходки на значительной глубине (линия будет проходить на глубине 16-20 м).

Третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская". В настоящее время "Минскметропроект" завершает разработку проектной документации стадии "Архитектурный проект" на первый участок третьей линии метрополитена от станции "Корженевского" до станции "Юбилейная" с электродепо. В первый пусковой комплекс входят четыре станции: "Ковальская Слобода" (пересечение улиц Жуковского и Воронянского), "Вокзальная" (у Железнодорожного вокзала, пересадка на станцию "Площадь Ленина"), "Площадь Франтишка Богушевича" (пересечение улиц К.Цеткин и Немига), "Юбилейная Площадь" (на пл. Юбилейной, пересадка на станцию "Фрунзенская") с соединительной веткой между второй и третьей линиями.

Ввиду изменения градостроительной ситуации принято решение выполнить станцию "Вокзальная" с наземным вестибюлем (примером служат новые станции "Алма-атинская" и "Пятницкое шоссе" Московского метрополитена), что позволит сократить расходы на строительство. Кроме того, учитывая сложность сооружения тупиков за станцией "Юбилейная Площадь" на улице Мельникайте открытым способом, рассматривается вопрос о строительстве в составе пускового комплекса станции "Проспект Победителей".

БЕЛТА о новостях в стране и мире

←По 2 тыс. парковочных мест дополнительно появится в 2013 году в каждом районе Минска

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика