В основу реконструкции стадиона "Динамо" в Минске будет положена концепция немецкой компании
Источник материала: БелТА
20 февраля, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Преобразования стадиона "Динамо" будут проводиться в соответствии с концепцией, предложенной немецкой компанией GMP International Gmbh Architects and Engineers. Об этом сообщил сегодня во время прямой телефонной линии председатель Мингорисполкома Николай Ладутько, передает корреспондент БЕЛТА.
"Определена идеология проекта, и за основу взяты концептуальные решения немецкой компании, победившей в конкурсе дизайн-проектов реконструкции. Она в качестве проектной организации примет участие в разработке рабочего проекта. Проект будет разрабатываться в Беларуси", - сказал Николай Ладутько.
Что касается объема инвестиций в стадион "Динамо", то, по словам мэра, пока не завершено проектирование, можно говорить лишь о примерных суммах. Проведенная работа позволяет оценить сроки реализации проекта, потребность в производственных мощностях, в строительных материалах, но не его стоимость.
"Наша задача - принять оптимальное решение для города как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения затрат", - отметил Николай Ладутько.
Конкурс дизайн-проектов проводился для выбора наиболее интересного архитектурно-градостроительного решения главного стадиона страны, сочетающего элементы классической архитектуры 50-х годов ХХ века и современной архитектуры. Национальный футбольный стадион предполагает футбольное поле с натуральным газоном, автоматическим поливом и подогревом, трибуны на 40-41 тыс. мест (в том числе не менее 500 VIP-лож, 200 лож для прессы), пресс-центр. Все места должны быть с хорошей видимостью и комфортом для зрителя. Авторам работ необходимо было предусмотреть вопросы безопасности, эвакуации, организацию буфета, туалетов и медицинского обслуживания, раздевалок для футбольных команд, судей с необходимой инфраструктурой, системы искусственного освещения, озвучивания, визуальной информации, рекламы. Обязательно выполнение всех регламентов и требований FIFA и UEFA для стадионов четвертой категории.
При возможности архитекторам предлагалось в подтрибунных помещениях разместить подземный паркинг на 300-500 легковых автомобилей и 3-4 автобуса, кафе, рестораны, бары, сувенирные киоски, магазины.
"Определена идеология проекта, и за основу взяты концептуальные решения немецкой компании, победившей в конкурсе дизайн-проектов реконструкции. Она в качестве проектной организации примет участие в разработке рабочего проекта. Проект будет разрабатываться в Беларуси", - сказал Николай Ладутько.
Что касается объема инвестиций в стадион "Динамо", то, по словам мэра, пока не завершено проектирование, можно говорить лишь о примерных суммах. Проведенная работа позволяет оценить сроки реализации проекта, потребность в производственных мощностях, в строительных материалах, но не его стоимость.
"Наша задача - принять оптимальное решение для города как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения затрат", - отметил Николай Ладутько.
Конкурс дизайн-проектов проводился для выбора наиболее интересного архитектурно-градостроительного решения главного стадиона страны, сочетающего элементы классической архитектуры 50-х годов ХХ века и современной архитектуры. Национальный футбольный стадион предполагает футбольное поле с натуральным газоном, автоматическим поливом и подогревом, трибуны на 40-41 тыс. мест (в том числе не менее 500 VIP-лож, 200 лож для прессы), пресс-центр. Все места должны быть с хорошей видимостью и комфортом для зрителя. Авторам работ необходимо было предусмотреть вопросы безопасности, эвакуации, организацию буфета, туалетов и медицинского обслуживания, раздевалок для футбольных команд, судей с необходимой инфраструктурой, системы искусственного освещения, озвучивания, визуальной информации, рекламы. Обязательно выполнение всех регламентов и требований FIFA и UEFA для стадионов четвертой категории.
При возможности архитекторам предлагалось в подтрибунных помещениях разместить подземный паркинг на 300-500 легковых автомобилей и 3-4 автобуса, кафе, рестораны, бары, сувенирные киоски, магазины.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)