Универсам "Столичный" открылся в Минске после реконструкции
Источник материала: БелТА
15 декабря, Минск /Вера Громчакова - БЕЛТА/. Универсам "Столичный" открылся сегодня в Минске после реконструкции. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Мингорисполкома.
Целью масштабной реконструкции одного из старейших универсальных продовольственных магазинов столицы было внедрение передовых технологий торговли в сочетании с особенностями архитектурно-планировочных решений здания. При этом изменился внешний облик "Столичного". Фасад здания выполнен из металла и стекла в сочетании с классической отделкой мрамором. Он сдвинулся до уровня бывших входных лестниц, за счет чего площадь универсального магазина увеличена на 350 кв.м.
В торговом комплексе "Столичный" работают объекты общественного питания на 170 посадочных мест: бистро, детское кафе и бар. На 460 кв.м расположился продовольственный магазин, который будет работать с 8.00 до 23.00. В настоящее время завершается укомплектование штата, планируемая численность работников в торговом комплексе составит 260 человек.
В магазине будут продаваться товары, имеющие в своем названии слово "столичный", "минский" и их производные. Среди них продукция СОАО "Коммунарка", ОАО "Кондитерская фабрика "Слодыч", ЗАО "Минский завод безалкогольных напитков", ОАО "Минский завод игристых вин", РУП "МинскКристалл", ОАО "Минский комбинат хлебопродуктов", городских молочных заводов и др.
Специально для универсама "Столичный" десять минских поставщиков разработали стикеры и дизайн упаковки, из них четыре выпустили 27 наименований новых видов продукции, которые будут представлены только в этом магазине. Так, УП "Минский хладокомбинат №2" выпустил новый вид мороженого "Столичное плюс" и два новых вида безалкогольной воды под маркой "Столичная", КУП "Минскхлебпром" - 13 новых видов хлебобулочных и мучных кондитерских изделий под маркой "Столичный", УП "Минский мясокомбинат" - колбасу вареную "Столичная элит", ОАО "Борисовский мясокомбинат" - 10 наименований новых видов мясных продуктов.
Другой особенностью универсама является возможность перед покупкой попробовать продукт на систематически проводимых дегустациях, участие в которых на постоянной основе подтвердили 11 поставщиков. Организацию торгового процесса будет осуществлять ОАО "ЦУМ "Минск".
Целью масштабной реконструкции одного из старейших универсальных продовольственных магазинов столицы было внедрение передовых технологий торговли в сочетании с особенностями архитектурно-планировочных решений здания. При этом изменился внешний облик "Столичного". Фасад здания выполнен из металла и стекла в сочетании с классической отделкой мрамором. Он сдвинулся до уровня бывших входных лестниц, за счет чего площадь универсального магазина увеличена на 350 кв.м.
В торговом комплексе "Столичный" работают объекты общественного питания на 170 посадочных мест: бистро, детское кафе и бар. На 460 кв.м расположился продовольственный магазин, который будет работать с 8.00 до 23.00. В настоящее время завершается укомплектование штата, планируемая численность работников в торговом комплексе составит 260 человек.
В магазине будут продаваться товары, имеющие в своем названии слово "столичный", "минский" и их производные. Среди них продукция СОАО "Коммунарка", ОАО "Кондитерская фабрика "Слодыч", ЗАО "Минский завод безалкогольных напитков", ОАО "Минский завод игристых вин", РУП "МинскКристалл", ОАО "Минский комбинат хлебопродуктов", городских молочных заводов и др.
Специально для универсама "Столичный" десять минских поставщиков разработали стикеры и дизайн упаковки, из них четыре выпустили 27 наименований новых видов продукции, которые будут представлены только в этом магазине. Так, УП "Минский хладокомбинат №2" выпустил новый вид мороженого "Столичное плюс" и два новых вида безалкогольной воды под маркой "Столичная", КУП "Минскхлебпром" - 13 новых видов хлебобулочных и мучных кондитерских изделий под маркой "Столичный", УП "Минский мясокомбинат" - колбасу вареную "Столичная элит", ОАО "Борисовский мясокомбинат" - 10 наименований новых видов мясных продуктов.
Другой особенностью универсама является возможность перед покупкой попробовать продукт на систематически проводимых дегустациях, участие в которых на постоянной основе подтвердили 11 поставщиков. Организацию торгового процесса будет осуществлять ОАО "ЦУМ "Минск".
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)