Фирменный стиль Минска можно будет "примерить" к любому объекту
Источник материала: БелТА
11 декабря, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Планируется разработать компьютерное приложение, которое будет создавать графические изображения на основе ключевых характеристик бренда Минска. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА директор по исследованиям британской компании INSTID, выигравшей конкурс на закупку услуги по разработке городского бренда, Наташа Гранд.
Готовится проект, в котором минские дизайнеры смогут изобразить здания и другие объекты в фирменном стиле города. Каждое изображение, будь то для рекламных буклетов, сайтов или наружных конструкций, будет уникальным. Пока, впрочем, разработанный графический символ напоминает микросхему. Директор по исследованиям пояснила, что цель использования простой символики - чтобы впоследствии при виде любого паттерна (повторяющейся схемы узора) из голубых и белых полос возникала ассоциация с Минском.
"В Минске нет одного любимого всеми символа. Нет ни одного широко узнаваемого за рубежом атрибута города, - считает Наташа Гранд. - Поэтому было решено не создавать декоративный логотип с использованием конкретных объектов, а использовать универсальные, абстрактные символы". Визуальный стиль определили следующие характеристики бренда Минска: урбанистичность, цивилизованность, интеллект, стабильность, современность и технологичность.
Визуальный стиль Минска должен быть лаконичным, ярким и необычным. Он должен выделяться среди шумного многообразия международной выставки, среди пестрых рекламных плакатов в зарубежной прессе и наружной рекламы других городов. "Видя голубые и белые полосы, формальный сдержанный шрифт, иностранец будет представлять Минск как город, где люди умеют думать, где он сам сможет найти время и условия для любых проявлений интеллектуальной деятельности", - сказала Наташа Гранд.
"Наша задача, чтобы у инвесторов, квалифицированных специалистов и туристов сложилась четкая ассоциация: Минск - это интеллект, Минск - это разумный город, - продолжила она. - Для этого выбран голубой цвет, универсально обозначающий интеллект и коммуникацию, линия как геометрическая форма, символизирующая эффективность и гибкость. Из этих элементов можно моделировать объекты и конструкции любой сложности".
Наташа Гранд отметила, что самые успешные предприятия и компании Минска, которые имеют клиентов и известность в развитых странах мира, работают в следующих сферах: программирование, инжиниринг, сложное приборостроение, точное машиностроение. "Ни Вильнюс, ни Москва, ни Киев, ни Варшава, ни другие крупные города Европы не могут заявлять об интеллектуальной деятельности как о своей главной специальности и претендовать на роль мирового лидера в этой сфере. Минск может и должен заявить об этом во всеуслышание", - полагает Наташа Гранд.
Готовится проект, в котором минские дизайнеры смогут изобразить здания и другие объекты в фирменном стиле города. Каждое изображение, будь то для рекламных буклетов, сайтов или наружных конструкций, будет уникальным. Пока, впрочем, разработанный графический символ напоминает микросхему. Директор по исследованиям пояснила, что цель использования простой символики - чтобы впоследствии при виде любого паттерна (повторяющейся схемы узора) из голубых и белых полос возникала ассоциация с Минском.
"В Минске нет одного любимого всеми символа. Нет ни одного широко узнаваемого за рубежом атрибута города, - считает Наташа Гранд. - Поэтому было решено не создавать декоративный логотип с использованием конкретных объектов, а использовать универсальные, абстрактные символы". Визуальный стиль определили следующие характеристики бренда Минска: урбанистичность, цивилизованность, интеллект, стабильность, современность и технологичность.
Визуальный стиль Минска должен быть лаконичным, ярким и необычным. Он должен выделяться среди шумного многообразия международной выставки, среди пестрых рекламных плакатов в зарубежной прессе и наружной рекламы других городов. "Видя голубые и белые полосы, формальный сдержанный шрифт, иностранец будет представлять Минск как город, где люди умеют думать, где он сам сможет найти время и условия для любых проявлений интеллектуальной деятельности", - сказала Наташа Гранд.
"Наша задача, чтобы у инвесторов, квалифицированных специалистов и туристов сложилась четкая ассоциация: Минск - это интеллект, Минск - это разумный город, - продолжила она. - Для этого выбран голубой цвет, универсально обозначающий интеллект и коммуникацию, линия как геометрическая форма, символизирующая эффективность и гибкость. Из этих элементов можно моделировать объекты и конструкции любой сложности".
Наташа Гранд отметила, что самые успешные предприятия и компании Минска, которые имеют клиентов и известность в развитых странах мира, работают в следующих сферах: программирование, инжиниринг, сложное приборостроение, точное машиностроение. "Ни Вильнюс, ни Москва, ни Киев, ни Варшава, ни другие крупные города Европы не могут заявлять об интеллектуальной деятельности как о своей главной специальности и претендовать на роль мирового лидера в этой сфере. Минск может и должен заявить об этом во всеуслышание", - полагает Наташа Гранд.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)