К организации стройплощадок для третьей линии минского метро планируется приступить в 2012-начале 2013 года
Источник материала: БелТА
12 ноября, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Строители планируют приступить к организации стройплощадок для строительства третьей линии минского метро в конце 2012 - начале 2013 года. Об этом сообщил сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун, передает корреспондент БЕЛТА.
Новые станции метрополитена будут сооружаться открытым способом, а для прокладки тоннелей приобретут механизированный проходческий комплекс, что позволит увеличить темпы проведения работ в 5-6 раз, минимизировать затраты на перекладку инженерных сетей, организацию объездов. Кроме того, предусмотрена реконструкция завода ЖБИ под выпуск высокоточных элементов обделки (их несущая способность и водонепроницаемость должны быть увеличены в разы). Сейчас специалисты занимаются отселением граждан, чтобы приступить к организации стройплощадок. "В конце этого, может, начале следующего года мы приступим к подготовке территории, запустим строителей на объект", - отметил Павел Царун.
Третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская". С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы "Фрунзенская" - "Юбилейная" и "Площадь Ленина" - "Вокзальная". Всего же третья линия включает семь станций: "Слуцкий Гостинец" (пересечение ул. Кижеватова и ул. Корженевского), "Неморшанский Сад" (пересечение ул. Кижеватова и ул. Осиповичской), "Аэродромная" (на территории бывшего аэропорта Минск-1), "Ковальская Слобода" (пересечение ул. Жуковского и ул. Воронянского), "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Юбилейная Площадь".
Также ведется строительство участка продления первой линии метрополитена от станции "Петровщина" до станции "Малиновка", его планируется ввести в эксплуатацию к 7 ноября 2013 года. Сейчас уточняются графики проведения работ, на объекте уже задействовано более 280 строителей, затем их количество будет увеличено до 1 тыс. человек.
Новые станции метрополитена будут сооружаться открытым способом, а для прокладки тоннелей приобретут механизированный проходческий комплекс, что позволит увеличить темпы проведения работ в 5-6 раз, минимизировать затраты на перекладку инженерных сетей, организацию объездов. Кроме того, предусмотрена реконструкция завода ЖБИ под выпуск высокоточных элементов обделки (их несущая способность и водонепроницаемость должны быть увеличены в разы). Сейчас специалисты занимаются отселением граждан, чтобы приступить к организации стройплощадок. "В конце этого, может, начале следующего года мы приступим к подготовке территории, запустим строителей на объект", - отметил Павел Царун.
Третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская". С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы "Фрунзенская" - "Юбилейная" и "Площадь Ленина" - "Вокзальная". Всего же третья линия включает семь станций: "Слуцкий Гостинец" (пересечение ул. Кижеватова и ул. Корженевского), "Неморшанский Сад" (пересечение ул. Кижеватова и ул. Осиповичской), "Аэродромная" (на территории бывшего аэропорта Минск-1), "Ковальская Слобода" (пересечение ул. Жуковского и ул. Воронянского), "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Юбилейная Площадь".
Также ведется строительство участка продления первой линии метрополитена от станции "Петровщина" до станции "Малиновка", его планируется ввести в эксплуатацию к 7 ноября 2013 года. Сейчас уточняются графики проведения работ, на объекте уже задействовано более 280 строителей, затем их количество будет увеличено до 1 тыс. человек.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)