Движение по верхнему уровню развязки Дзержинского-Жукова в Минске будет затруднено в морозную погоду
Источник материала: БелТА
6 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Движение по верхнему уровню развязки Дзержинского-Жукова в Минске в морозную погоду будет затруднено. Об этом сегодня журналистам сообщил начальник отдела организации дорожного движения ГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов.
"В Минске уже выпадал первый снег, можно сказать, это была репетиция зимы. И оказалось, что верхний уровень развязки Дзержинского-Жукова очень быстро прихватывается морозом. Полотно промерзает колоссально, даже при не самых жестких погодных условиях проезжая часть обледеневает", - отметил Андрей Зырянов. Обледенение дороги приводит к резкому ухудшению управляемости автомобилем и повышает риск аварийности. Любое торможение, перестроение, маневр на обледеневшей дороге приводит к тому, что машина просто теряет управление. По его словам, в ГАИ уже сейчас ломают голову над тем, как же быть с данным участком дороги с приходом настоящей зимы: "Мы уже думаем, что делать, как закрывать этот верхний уровень при ухудшении погодных условий". Уже ясно, что в непогоду будут установлены соответствующие временные знаки на этом участке, но это лишь полумеры.
В свою очередь начальник отдела по капитальному строительству КИУП "Гордорстрой" Виктор Мамайко отметил, что возникновения такой проблемы следовало ожидать, но в существующих условиях нельзя было выполнить это строительство иначе. "Это болезнь всех искусственных сооружений, особенно в переходный период. Однако главным образом решение этого вопроса состоит не в проектировке, а в эксплуатации дорожного полотна. Это уже вопрос к дорожным службам, которые должны следить за состоянием дороги. В этот раз они оказались не готовы", - отметил он. Осень-зима - это самый сложный период для таких строений, добавил он.
"В Минске уже выпадал первый снег, можно сказать, это была репетиция зимы. И оказалось, что верхний уровень развязки Дзержинского-Жукова очень быстро прихватывается морозом. Полотно промерзает колоссально, даже при не самых жестких погодных условиях проезжая часть обледеневает", - отметил Андрей Зырянов. Обледенение дороги приводит к резкому ухудшению управляемости автомобилем и повышает риск аварийности. Любое торможение, перестроение, маневр на обледеневшей дороге приводит к тому, что машина просто теряет управление. По его словам, в ГАИ уже сейчас ломают голову над тем, как же быть с данным участком дороги с приходом настоящей зимы: "Мы уже думаем, что делать, как закрывать этот верхний уровень при ухудшении погодных условий". Уже ясно, что в непогоду будут установлены соответствующие временные знаки на этом участке, но это лишь полумеры.
В свою очередь начальник отдела по капитальному строительству КИУП "Гордорстрой" Виктор Мамайко отметил, что возникновения такой проблемы следовало ожидать, но в существующих условиях нельзя было выполнить это строительство иначе. "Это болезнь всех искусственных сооружений, особенно в переходный период. Однако главным образом решение этого вопроса состоит не в проектировке, а в эксплуатации дорожного полотна. Это уже вопрос к дорожным службам, которые должны следить за состоянием дороги. В этот раз они оказались не готовы", - отметил он. Осень-зима - это самый сложный период для таких строений, добавил он.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)