Функции службы "одного окна" в Минске предлагается расширить
Источник материала: БелТА
15 октября, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Функции службы "одного окна" в Минске планируется расширить. Изучить эффективность работы служб и внести предложения по их развитию поручил сегодня на оперативном совещании председатель Мингорисполкома Николай Ладутько, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Николая Ладутько, в связи с предстоящей оптимизацией структуры и численности Минского городского исполнительного комитета предлагается часть полномочий структурных подразделений переложить на сотрудников служб "одного окна". "Нужно повысить эффективность управления города", - сказал председатель Мингорисполкома.
Как отметил заместитель начальника управления делами Мингорисполкома Александр Ефимов, в службы "одного окна" за девять месяцев в столице обратились более 100 тыс. граждан, за аналогичный период прошлого года - 119 тыс. Значительное уменьшение обращений произошло по вопросам жилищной политики, но в целом эта тематика преобладает - 58% от общего объема обращений связаны со сносом жилья, учетом нуждающихся, приватизацией. Вместе с тем отмечается рост обращений в сферах предпринимательства (124% к уровню аналогичного периода прошлого года), социальной защиты, образовании и др. В службах внедрена система электронного обращения с очередью. В основном люди приходят для получения справок, консультаций.
Положительным моментом по обеспечению шаговой доступности предоставляемых услуг населению Александр Ефимов назвал работу контакт-центра Мингорисполкома, а также практику проведения дней информирования. В январе-сентябре в контакт-центр поступило более 13 тыс. звонков по наиболее актуальным тематикам, проведено 47 мероприятий по информированию населению.
По словам Николая Ладутько, в связи с предстоящей оптимизацией структуры и численности Минского городского исполнительного комитета предлагается часть полномочий структурных подразделений переложить на сотрудников служб "одного окна". "Нужно повысить эффективность управления города", - сказал председатель Мингорисполкома.
Как отметил заместитель начальника управления делами Мингорисполкома Александр Ефимов, в службы "одного окна" за девять месяцев в столице обратились более 100 тыс. граждан, за аналогичный период прошлого года - 119 тыс. Значительное уменьшение обращений произошло по вопросам жилищной политики, но в целом эта тематика преобладает - 58% от общего объема обращений связаны со сносом жилья, учетом нуждающихся, приватизацией. Вместе с тем отмечается рост обращений в сферах предпринимательства (124% к уровню аналогичного периода прошлого года), социальной защиты, образовании и др. В службах внедрена система электронного обращения с очередью. В основном люди приходят для получения справок, консультаций.
Положительным моментом по обеспечению шаговой доступности предоставляемых услуг населению Александр Ефимов назвал работу контакт-центра Мингорисполкома, а также практику проведения дней информирования. В январе-сентябре в контакт-центр поступило более 13 тыс. звонков по наиболее актуальным тематикам, проведено 47 мероприятий по информированию населению.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)