Безналичную систему оплаты проезда внедряют в минском метро
Источник материала: БелТА
31 августа, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Безналичную систему оплаты проезда внедряют в минском метро. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник службы движения КУП "Минский метрополитен" Григорий Якимков, первый терминал для приема банковских карт появится на станции "Октябрьская" уже в середине следующей недели.
Специалисты метрополитена испытали оборудование на нескольких станциях столичного метро. Накладок, которые могли бы помешать внедрению системы безналичного расчета, не обнаружено. В сентябре планируется установить как минимум по одному терминалу в каждом вестибюле. В октябре устройствами оборудуют все кассы.
"Скоро безналичные платежи станут возможны в метро. Кроме того, Минский метрополитен готовится к внедрению электронного проездного билета, для чего из обращения изымаются магнитные карты, их заменяют бесконтактные смарт-карты (БСК)", - сказал Григорий Якимков.
В настоящее время в столичной подземке функционируют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена, ее длина - 12,2 км. Линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад. На ноябрь запланировано открытие трех новых станций метро "Грушевка", "Михалово" и "Петровщина".
Специалисты метрополитена испытали оборудование на нескольких станциях столичного метро. Накладок, которые могли бы помешать внедрению системы безналичного расчета, не обнаружено. В сентябре планируется установить как минимум по одному терминалу в каждом вестибюле. В октябре устройствами оборудуют все кассы.
"Скоро безналичные платежи станут возможны в метро. Кроме того, Минский метрополитен готовится к внедрению электронного проездного билета, для чего из обращения изымаются магнитные карты, их заменяют бесконтактные смарт-карты (БСК)", - сказал Григорий Якимков.
В настоящее время в столичной подземке функционируют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена, ее длина - 12,2 км. Линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад. На ноябрь запланировано открытие трех новых станций метро "Грушевка", "Михалово" и "Петровщина".
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)