Для общественного транспорта в Минске предлагают выделить отдельную полосу
Источник материала: БелТА
30 августа, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Транспортники предлагают выделить для общественного транспорта в Минске отдельную полосу. Об этом сообщил сегодня журналистам директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, передает корреспондент БЕЛТА.
По такому пути пошли многие мировые столицы. Интенсивность движения в Минске высокая, что создает проблемы в работе общественного транспорта. Средняя скорость передвижения автобусов и троллейбусов составляет 17,2 км/ч, выделение отдельной полосы позволит ее увеличить в полтора раза. Соответственно появится возможность сократить количество подвижного состава, а это уменьшение расходов на содержание транспорта.
"Теряя скорость, мы теряем привлекательность. Сейчас при строительстве уличной дорожной сети не создаются условия для нормальной работы транспорта, но со временем подходы изменятся", - уверен Валерий Шкуратов.
Заместитель генерального директора предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик также считает, что общественный транспорт должен быть в приоритете, двигаться по дорогам без препятствий. Где технически возможно, надо выделять отдельную полосу для общественного транспорта. Виктор Тозик отметил, что существующая дорожная сеть Минска, не говоря о строящихся и реконструируемых дорогах, для этого подходит.
"Мы вынуждены выпускать на маршруты 1,6-1,7 тыс. единиц подвижного состава. Если в полтора раза повысить эксплуатационную скорость, около 1,2 тыс. машин в состоянии выполнить ту же работу", - отметил Виктор Тозик.
Проблемой для столицы является и парковка автомашин в крайних правых полосах.
По такому пути пошли многие мировые столицы. Интенсивность движения в Минске высокая, что создает проблемы в работе общественного транспорта. Средняя скорость передвижения автобусов и троллейбусов составляет 17,2 км/ч, выделение отдельной полосы позволит ее увеличить в полтора раза. Соответственно появится возможность сократить количество подвижного состава, а это уменьшение расходов на содержание транспорта.
"Теряя скорость, мы теряем привлекательность. Сейчас при строительстве уличной дорожной сети не создаются условия для нормальной работы транспорта, но со временем подходы изменятся", - уверен Валерий Шкуратов.
Заместитель генерального директора предприятия "Минсктранс" Виктор Тозик также считает, что общественный транспорт должен быть в приоритете, двигаться по дорогам без препятствий. Где технически возможно, надо выделять отдельную полосу для общественного транспорта. Виктор Тозик отметил, что существующая дорожная сеть Минска, не говоря о строящихся и реконструируемых дорогах, для этого подходит.
"Мы вынуждены выпускать на маршруты 1,6-1,7 тыс. единиц подвижного состава. Если в полтора раза повысить эксплуатационную скорость, около 1,2 тыс. машин в состоянии выполнить ту же работу", - отметил Виктор Тозик.
Проблемой для столицы является и парковка автомашин в крайних правых полосах.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)