Минскую кольцевую автодорогу оборудуют травмобезопасными опорами
Источник материала: БелТА
20 августа, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Минскую кольцевую автодорогу оборудуют травмобезопасными опорами. Разработать план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на кольцевой поручил сегодня на оперативном совещании в мэрии председатель Мингорисполкома Николай Ладутько, передает корреспондент БЕЛТА.
МКАД в настоящее время является одной из самых аварийных дорог в городе. Установка энергопоглащающих ограждений (они обычно размещаются перед стационарными препятствиями, являющимися частью конструкции дороги, например, въезд в тоннель, элементы путепровода или опора моста) может привести к сокращению травм и потерь от дорожно-транспортных происшествий. ДТП на автомагистралях, подобных Минской кольцевой, зачастую происходят при высоких скоростях и заканчиваются ударом о препятствия, не являющиеся травмобезопасными. В таких случаях вероятность смертельного исхода или тяжелой травмы очень высокая.
"Надо принимать меры по повышению безопасности дорожного движения по Минской кольцевой автодороге, в том числе пресекать нарушения скоростного режима, обеспечить должный контроль за состоянием дорожного покрытия. Также необходимо подготовить график закупки травмобезопасных опор, чтобы уже к концу нынешнего года такие ограждающие конструкции на МКАД появились", - отметил Николай Ладутько.
Как сообщил начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома Константин Страх, в текущем году общее количество дорожно-транспортных происшествий в Минске снизилось почти на 30%. Совершено 418 ДТП с ранеными и погибшими. Наблюдается сокращение количества ДТП с участием детей. Проводится работа по выявлению нетрезвых водителей, нарушителей правил дорожного движения. С начала года реализовано 80% запланированных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе подготовки к новому учебному году на прилегающих к 103 учреждениям образования территориях установлены искусственные неровности, оборудованы пешеходные переходы.
МКАД в настоящее время является одной из самых аварийных дорог в городе. Установка энергопоглащающих ограждений (они обычно размещаются перед стационарными препятствиями, являющимися частью конструкции дороги, например, въезд в тоннель, элементы путепровода или опора моста) может привести к сокращению травм и потерь от дорожно-транспортных происшествий. ДТП на автомагистралях, подобных Минской кольцевой, зачастую происходят при высоких скоростях и заканчиваются ударом о препятствия, не являющиеся травмобезопасными. В таких случаях вероятность смертельного исхода или тяжелой травмы очень высокая.
"Надо принимать меры по повышению безопасности дорожного движения по Минской кольцевой автодороге, в том числе пресекать нарушения скоростного режима, обеспечить должный контроль за состоянием дорожного покрытия. Также необходимо подготовить график закупки травмобезопасных опор, чтобы уже к концу нынешнего года такие ограждающие конструкции на МКАД появились", - отметил Николай Ладутько.
Как сообщил начальник УГАИ ГУВД Мингорисполкома Константин Страх, в текущем году общее количество дорожно-транспортных происшествий в Минске снизилось почти на 30%. Совершено 418 ДТП с ранеными и погибшими. Наблюдается сокращение количества ДТП с участием детей. Проводится работа по выявлению нетрезвых водителей, нарушителей правил дорожного движения. С начала года реализовано 80% запланированных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе подготовки к новому учебному году на прилегающих к 103 учреждениям образования территориях установлены искусственные неровности, оборудованы пешеходные переходы.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)