Платформа закрытого типа появится на третьей линии минского метро
Источник материала: БелТА
7 августа, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. На станциях третьей линии минского метрополитена будут сплошные ограждения, разделяющие платформу от пути. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник КУП "Минский метрополитен" Ростислав Юреня, передает корреспондент БЕЛТА.
Сплошные ограждения появятся лишь на станциях третьей линии минского метро, на действующих станциях подобные ограждения устанавливать не планируют. Связано это с тем, что поезд надо будет останавливать с точностью до плюс/минус 15 см. "Сам машинист не может с такой точностью остановить поезд, - отметил начальник КУП "Минский метрополитен". - Для этого необходимо оборудовать все поезда системами автонаведения".
Кроме того, по словам Ростислава Юрени, основная проблема заключается в том, что машинист не всегда видит пассажиров. При этом, как показывает опыт метрополитенов, которые перешли на платформы закрытого типа, травмирование пассажиров происходит даже при наличии сплошных ограждений.
В этом году в минском метро произошло 11 инцидентов, когда пассажиры оказались на путях, включая три попытки суицида. "Если говорить о суициде, то человек, решивший пойти на это, в любом случае найдет способ покончить жизнью", - считает начальник КУП "Минский метрополитен". Причем самоубийцы прыгают на пути примерно в метре от поезда, т.е. машинисту экстренно остановить подвижной состав весьма проблематично.
Сплошные ограждения появятся лишь на станциях третьей линии минского метро, на действующих станциях подобные ограждения устанавливать не планируют. Связано это с тем, что поезд надо будет останавливать с точностью до плюс/минус 15 см. "Сам машинист не может с такой точностью остановить поезд, - отметил начальник КУП "Минский метрополитен". - Для этого необходимо оборудовать все поезда системами автонаведения".
Кроме того, по словам Ростислава Юрени, основная проблема заключается в том, что машинист не всегда видит пассажиров. При этом, как показывает опыт метрополитенов, которые перешли на платформы закрытого типа, травмирование пассажиров происходит даже при наличии сплошных ограждений.
В этом году в минском метро произошло 11 инцидентов, когда пассажиры оказались на путях, включая три попытки суицида. "Если говорить о суициде, то человек, решивший пойти на это, в любом случае найдет способ покончить жизнью", - считает начальник КУП "Минский метрополитен". Причем самоубийцы прыгают на пути примерно в метре от поезда, т.е. машинисту экстренно остановить подвижной состав весьма проблематично.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)