Каждое четвертое обращение в Мингорисполком поступает по электронной почте
Источник материала: БелТА
16 июля, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Четвертая часть обращений граждан в Мингорисполком поступает в электронном виде. Об этом сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Татьяна Кобрина сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.
Вступивший в силу в начале года закон "Об обращениях граждан и юридических лиц" предоставил право обращаться в госорганы посредством сети Интернет. За это время в городской исполнительный комитет поступило свыше 1,5 тыс. таких обращений, 82% из них носили консультационно-разъяснительный характер. Достаточно часто электронная форма используется минчанами для получения справочной информации.
Всего в Мингорисполком в I полугодии поступило 6 тыс. обращений, что на 27% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Количество письменных обращений снизилось на 6,4%, обоснованных жалоб - на 15%. Больше по сравнению с январем-июнем принято посетителей на личных приемах руководителями исполкома. Вместе с тем из-за поверхностного отношения и слабой проработки на местах жителям приходилось обращаться в вышестоящие органы власти (число таких обращений увеличилось на 6%).
Анализируя структуру обращений, Татьяна Кобрина сказала, что особенно актуальными вопросами были строительство, жилищная политика, жилищно-коммунальное хозяйство. Причинами роста числа обращений в сфере строительства стали необеспечение должного контроля за сроком ввода домов, качеством выполнения работ, ценообразование, низкая разъяснительная работа застройщиков с дольщиками, невыполнение обязательств по договорам долевого строительства. По жилищному законодательству минчан волнует предоставление льготных кредитов, включение в ЖСПК, улучшение жилищных условий. На 78% в этой связи возросло количество обращений от многодетных семей.
Наблюдается рост числа обращений населения по вопросам проведения капитального ремонта домов, благоустройства, ремонта дорог, несогласия с уплотнением застройки. По жилищно-коммунальному хозяйству ситуация по сравнению с прошлым годом улучшилась, но проблем остается много. Возникают вопросы и в сфере образования, социального обслуживания.
Начальник отдела подчеркнула, что каждое обращение внимательно рассматривается в горисполкоме по направлениям деятельности.
Вступивший в силу в начале года закон "Об обращениях граждан и юридических лиц" предоставил право обращаться в госорганы посредством сети Интернет. За это время в городской исполнительный комитет поступило свыше 1,5 тыс. таких обращений, 82% из них носили консультационно-разъяснительный характер. Достаточно часто электронная форма используется минчанами для получения справочной информации.
Всего в Мингорисполком в I полугодии поступило 6 тыс. обращений, что на 27% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Количество письменных обращений снизилось на 6,4%, обоснованных жалоб - на 15%. Больше по сравнению с январем-июнем принято посетителей на личных приемах руководителями исполкома. Вместе с тем из-за поверхностного отношения и слабой проработки на местах жителям приходилось обращаться в вышестоящие органы власти (число таких обращений увеличилось на 6%).
Анализируя структуру обращений, Татьяна Кобрина сказала, что особенно актуальными вопросами были строительство, жилищная политика, жилищно-коммунальное хозяйство. Причинами роста числа обращений в сфере строительства стали необеспечение должного контроля за сроком ввода домов, качеством выполнения работ, ценообразование, низкая разъяснительная работа застройщиков с дольщиками, невыполнение обязательств по договорам долевого строительства. По жилищному законодательству минчан волнует предоставление льготных кредитов, включение в ЖСПК, улучшение жилищных условий. На 78% в этой связи возросло количество обращений от многодетных семей.
Наблюдается рост числа обращений населения по вопросам проведения капитального ремонта домов, благоустройства, ремонта дорог, несогласия с уплотнением застройки. По жилищно-коммунальному хозяйству ситуация по сравнению с прошлым годом улучшилась, но проблем остается много. Возникают вопросы и в сфере образования, социального обслуживания.
Начальник отдела подчеркнула, что каждое обращение внимательно рассматривается в горисполкоме по направлениям деятельности.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)