Реконструкцию автодороги М-5 Минск-Гомель планируется завершить в 2013 году
Источник материала: БелТА
11 апреля, Минск /Екатерина Маркович - БЕЛТА/. Реконструкцию автодороги М-5 Минск - Гомель планируется завершить до конца 2013 года. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Евгений Рокало, передает корреспондент БЕЛТА.
Финансирование реконструкции дороги М-5 Минск - Гомель планируется из нескольких источников. Работы на участке Пуховичи - Бобруйск, которые ведутся с ноября 2011 года, осуществляются за счет кредита Всемирного банка в размере $150 млн. Реконструкция участка Жлобин - Гомель финансируется Эксимбанком Китая, который согласно подписанному кредитному соглашению выделил на эти работы $340 млн.
До 1 сентября текущего года запланировано введение в эксплуатацию дороги М-4 Минск - Могилев. Это будет первая автомобильная дорога к областному центру первой категории.
После завершения проектов по реконструкции дорог М-4 и М-5 планируется приступить к работам по доведению к параметрам первой категории автомобильных дорог М-6 Минск - Гродно и М-3 Минск - Витебск на участке Логойск - Плещеницы. "В результате к концу 2017 года протяженность республиканских автомобильных дорог первой категории составит более 1 тыс.км", - сообщил Евгений Рокало.
В две очереди ведется строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска. До 2014 года дорогу планируется сделать на участке от М-3 до М-6 протяженностью 44 км. До 2017 года работы будут завершены на участке от М-6/У28 Минск - Гродно - граница Польши до М-1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки) протяженностью 41 км. В целом общая длина новой кольцевой дороги составит 157 км. Будет четырехполосное движение (по две полосы в каждом направлении) с освещением на всей протяженности дороги. На второй кольцевой будет возможна езда со скоростью 120 км/ч.
Финансирование реконструкции дороги М-5 Минск - Гомель планируется из нескольких источников. Работы на участке Пуховичи - Бобруйск, которые ведутся с ноября 2011 года, осуществляются за счет кредита Всемирного банка в размере $150 млн. Реконструкция участка Жлобин - Гомель финансируется Эксимбанком Китая, который согласно подписанному кредитному соглашению выделил на эти работы $340 млн.
До 1 сентября текущего года запланировано введение в эксплуатацию дороги М-4 Минск - Могилев. Это будет первая автомобильная дорога к областному центру первой категории.
После завершения проектов по реконструкции дорог М-4 и М-5 планируется приступить к работам по доведению к параметрам первой категории автомобильных дорог М-6 Минск - Гродно и М-3 Минск - Витебск на участке Логойск - Плещеницы. "В результате к концу 2017 года протяженность республиканских автомобильных дорог первой категории составит более 1 тыс.км", - сообщил Евгений Рокало.
В две очереди ведется строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска. До 2014 года дорогу планируется сделать на участке от М-3 до М-6 протяженностью 44 км. До 2017 года работы будут завершены на участке от М-6/У28 Минск - Гродно - граница Польши до М-1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки) протяженностью 41 км. В целом общая длина новой кольцевой дороги составит 157 км. Будет четырехполосное движение (по две полосы в каждом направлении) с освещением на всей протяженности дороги. На второй кольцевой будет возможна езда со скоростью 120 км/ч.
БелТА (оригинал новости)