В Минске в 2011 году за нарушения в ЖКХ к ответственности привлечены 634 работника
Источник материала: БелТА
28 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске в 2011 году к ответственности за нарушения в сфере жилищно-коммунального хозяйства привлечены 634 работника. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в ГО "Минское городское жилищное хозяйство".
В столице в минувшем году увеличилось количество обращений населения по вопросам проведения капитального ремонта домов, ремонта кровли, реконструкции квартир, а также культуры обслуживания работниками ЖКХ.
По словам специалистов, нередки случаи, когда руководство жилищно-эксплуатационных служб город, мастера ЖЭСов не принимают меры по своевременному и качественному рассмотрению обращений жильцов. Кроме того, отмечается большая текучесть кадров мастерского и руководящего состава ЖЭСов, вследствие этого недостаточный уровень профессионализма работников. Так, за минувший год в минских ЖЭСах сменилось 45% директоров и 82% главных инженеров.
В целом в Мингорисполком в 2011 году поступило почти 9,7 тыс. обращений граждан, что на 8,5% меньше по сравнению с 2010-м. Наибольшее количество занимают обращения по вопросам строительства жилья, сноса и отселения, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства. Так, на 6,4% увеличилось число обращений по жилищной политике, на 23,2% - по вопросам текущего ремонта и содержания жилого фонда. Получено 78 нареканий на культуру обслуживания работниками ЖКХ.
Мингорисполком разработал комплексный план мероприятий по повышению качества работы с обращениями граждан. Руководителям всех уровней Мингорисполкома, администраций районов, предприятий и учреждений рекомендовано внедрить систему постоянной правовой подготовки кадров, работающих с населением, проводить разъяснительную работу с населением по готовящимся решениям, а не по факту их принятия. Также предложено комплексно информировать людей о работе местной власти и проблемных вопросах, структурно упорядочить работу предприятий ЖКХ.
В столице в минувшем году увеличилось количество обращений населения по вопросам проведения капитального ремонта домов, ремонта кровли, реконструкции квартир, а также культуры обслуживания работниками ЖКХ.
По словам специалистов, нередки случаи, когда руководство жилищно-эксплуатационных служб город, мастера ЖЭСов не принимают меры по своевременному и качественному рассмотрению обращений жильцов. Кроме того, отмечается большая текучесть кадров мастерского и руководящего состава ЖЭСов, вследствие этого недостаточный уровень профессионализма работников. Так, за минувший год в минских ЖЭСах сменилось 45% директоров и 82% главных инженеров.
В целом в Мингорисполком в 2011 году поступило почти 9,7 тыс. обращений граждан, что на 8,5% меньше по сравнению с 2010-м. Наибольшее количество занимают обращения по вопросам строительства жилья, сноса и отселения, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства. Так, на 6,4% увеличилось число обращений по жилищной политике, на 23,2% - по вопросам текущего ремонта и содержания жилого фонда. Получено 78 нареканий на культуру обслуживания работниками ЖКХ.
Мингорисполком разработал комплексный план мероприятий по повышению качества работы с обращениями граждан. Руководителям всех уровней Мингорисполкома, администраций районов, предприятий и учреждений рекомендовано внедрить систему постоянной правовой подготовки кадров, работающих с населением, проводить разъяснительную работу с населением по готовящимся решениям, а не по факту их принятия. Также предложено комплексно информировать людей о работе местной власти и проблемных вопросах, структурно упорядочить работу предприятий ЖКХ.
БелТА (оригинал новости)