Интеллектуальная транспортная система будет внедрена в Минске в 2014 году
Источник материала: БелТА
21 июля, Минск /Татьяна Чумакова - БЕЛТА/. Интеллектуальную транспортную систему планируется внедрить в Минске в 2014 году. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор коммунального строительного унитарного предприятия "Дирекция по созданию и эксплуатации интеллектуальной транспортной системы" Павел Трушкевич, передает корреспондент БЕЛТА.
"Целью реализации инвестпроекта по созданию этой системы является повышение безопасности дорожного движения и общественной безопасности в Минске и на автомобильных дорогах М2 и М9", - сказал Павел Трушкевич. Как ожидается, пропускная способность уличной дорожной сети города повысится на 20-30%. Улучшится качество обслуживания пассажирским транспортом, уровень аварийности снизится примерно на 30-40%, экологические выбросы в контролируемой зоне уменьшатся на 20-30%. Будет минимизирован расход топлива при движении автотранспорта за счет уменьшения числа непредвиденных остановок и увеличения средней скорости движения на 20-25%.
Система будет состоять из шести подсистем, объединенных единым центром управления и мониторинга. В частности, речь идет об автоматизированной системе организации дорожного движения, которая позволит эффективно перераспределять транспортные потоки за счет интеллектуального управления сфетофорами. Также планируется к внедрению автоматизированная система для автоматической фиксации нарушений скоростного режима, правил маневрирования и парковки, проезда на запрещающий сигнал светофора. Кроме того, будет осуществляться идентификация государственных номерных знаков транспортных средств с целью определения разыскиваемых. Для выявления этих нарушений планируется организовать около 500 точек фиксации в особо аварийных местах.
Третья система (управления общественным транспортом) уже в Минске частично существует. В рамках создания интеллектуальной транспортной системы планируется, что она будет выполнять дополнительные функции, например обеспечение приоритетного проезда общественного транспорта на перекрестках. Возможно, будут установлены камеры видеонаблюдения на некоторых остановках, а также на выделенных полосах движения для общественного транспорта.
Четвертая система предполагает организацию видеонаблюдения в интересах обеспечения общественного порядка. Она позволит оперативно реагировать на противоправные действия. Будет осуществлена интеграция с существующей системой мониторинга общественной безопасности ГУВД Мингорисполкома. Система управления платными парковками предназначена для обеспечения автоматизированного сбора оплаты. "Строительство парковок будет ограничено центральной частью города. Планируется построить до 30 тыс. парковочных мест", - отметил директор.
Шестая система навигации и позиционирования предназначена в основном для нужд МВД и МЧС.
"Целью реализации инвестпроекта по созданию этой системы является повышение безопасности дорожного движения и общественной безопасности в Минске и на автомобильных дорогах М2 и М9", - сказал Павел Трушкевич. Как ожидается, пропускная способность уличной дорожной сети города повысится на 20-30%. Улучшится качество обслуживания пассажирским транспортом, уровень аварийности снизится примерно на 30-40%, экологические выбросы в контролируемой зоне уменьшатся на 20-30%. Будет минимизирован расход топлива при движении автотранспорта за счет уменьшения числа непредвиденных остановок и увеличения средней скорости движения на 20-25%.
Система будет состоять из шести подсистем, объединенных единым центром управления и мониторинга. В частности, речь идет об автоматизированной системе организации дорожного движения, которая позволит эффективно перераспределять транспортные потоки за счет интеллектуального управления сфетофорами. Также планируется к внедрению автоматизированная система для автоматической фиксации нарушений скоростного режима, правил маневрирования и парковки, проезда на запрещающий сигнал светофора. Кроме того, будет осуществляться идентификация государственных номерных знаков транспортных средств с целью определения разыскиваемых. Для выявления этих нарушений планируется организовать около 500 точек фиксации в особо аварийных местах.
Третья система (управления общественным транспортом) уже в Минске частично существует. В рамках создания интеллектуальной транспортной системы планируется, что она будет выполнять дополнительные функции, например обеспечение приоритетного проезда общественного транспорта на перекрестках. Возможно, будут установлены камеры видеонаблюдения на некоторых остановках, а также на выделенных полосах движения для общественного транспорта.
Четвертая система предполагает организацию видеонаблюдения в интересах обеспечения общественного порядка. Она позволит оперативно реагировать на противоправные действия. Будет осуществлена интеграция с существующей системой мониторинга общественной безопасности ГУВД Мингорисполкома. Система управления платными парковками предназначена для обеспечения автоматизированного сбора оплаты. "Строительство парковок будет ограничено центральной частью города. Планируется построить до 30 тыс. парковочных мест", - отметил директор.
Шестая система навигации и позиционирования предназначена в основном для нужд МВД и МЧС.
БелТА (оригинал новости)