Количество обращений минчан в Мингорисполком в I полугодии сократилось на 30%
Источник материала: БелТА
11 июля, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Количество обращений минчан в Мингорисполком в I полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2010-го сократилось на 30% до 4,7 тыс. Об этом сообщила начальник отдела писем и приема граждан Мингорисполкома Татьяна Кислицкая сегодня на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.
На личных приемах председателем, его заместителями, управляющим делами принято свыше 300 человек, что на 92 больше, чем в прошлом году, на выездных приемах - 44 человека. Значительно уменьшилось число повторных и коллективных обращений.
Что касается тематики, то самой актуальной проблемой для жителей столицы стало жилищное строительство. Людей волнуют сроки ввода объектов, стоимость квадратного метра, льготное кредитование. Меньше обращались горожане по вопросам выделения земельных участков, сноса жилья и отселения, устранения строительного брака, организации учебно-воспитательного процесса в школе, транспортного обслуживания, труда и социальной защиты.
В сфере ЖКХ меньше обращались по вопросам капительного ремонта жилфонда, но поступило в 2 раза больше жалоб на качество проведения текущего ремонта. Отмечается недовольство культурой обслуживания работников системы жилищно-коммунального хозяйства. Есть недостатки в области торговли и бытового обслуживания (обращения касались ценообразования, культуры и качества обслуживания).
Из Администрации Президента на рассмотрение в Мингорисполком направлено 859 обращений, из КГК - 301, прокуратуры Минска и Гепрокуратуры - 42. Всего, по статистическим данным, от жителей столицы в Администрацию Президента поступило 4 тыс. 206 обращений, что на 521 меньше, чем в январе-июне 2010 года. Снижение отмечается по всем районам и тематикам.
В ходе проводимого Администрацией Президента мониторинга состояния работы с обращениями граждан в межведомственную группу обратились 22 минчанина. Основная тематика обращений - сроки строительства жилья, стоимость квадратного метра, проведение капремонта.
К дисциплинарной ответственности за нарушения законодательства об обращениях граждан привлечены 13 должностных лиц Мингорисполкома и 43 работника районных администраций.
Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько подчеркнул, что обращения граждан - индикатор работы всех служб и ведомств. В текущем полугодии особое внимание требуется уделить качеству подготовки ответов, оперативности принимаемых решений.
На личных приемах председателем, его заместителями, управляющим делами принято свыше 300 человек, что на 92 больше, чем в прошлом году, на выездных приемах - 44 человека. Значительно уменьшилось число повторных и коллективных обращений.
Что касается тематики, то самой актуальной проблемой для жителей столицы стало жилищное строительство. Людей волнуют сроки ввода объектов, стоимость квадратного метра, льготное кредитование. Меньше обращались горожане по вопросам выделения земельных участков, сноса жилья и отселения, устранения строительного брака, организации учебно-воспитательного процесса в школе, транспортного обслуживания, труда и социальной защиты.
В сфере ЖКХ меньше обращались по вопросам капительного ремонта жилфонда, но поступило в 2 раза больше жалоб на качество проведения текущего ремонта. Отмечается недовольство культурой обслуживания работников системы жилищно-коммунального хозяйства. Есть недостатки в области торговли и бытового обслуживания (обращения касались ценообразования, культуры и качества обслуживания).
Из Администрации Президента на рассмотрение в Мингорисполком направлено 859 обращений, из КГК - 301, прокуратуры Минска и Гепрокуратуры - 42. Всего, по статистическим данным, от жителей столицы в Администрацию Президента поступило 4 тыс. 206 обращений, что на 521 меньше, чем в январе-июне 2010 года. Снижение отмечается по всем районам и тематикам.
В ходе проводимого Администрацией Президента мониторинга состояния работы с обращениями граждан в межведомственную группу обратились 22 минчанина. Основная тематика обращений - сроки строительства жилья, стоимость квадратного метра, проведение капремонта.
К дисциплинарной ответственности за нарушения законодательства об обращениях граждан привлечены 13 должностных лиц Мингорисполкома и 43 работника районных администраций.
Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько подчеркнул, что обращения граждан - индикатор работы всех служб и ведомств. В текущем полугодии особое внимание требуется уделить качеству подготовки ответов, оперативности принимаемых решений.
БелТА (оригинал новости)