ОАО "Бабушкина крынка" в 2008 году вложило в техперевооружение более Br20 млрд.
Источник материала: БелТА
20 декабря, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. ОАО "Бабушкина крынка" в текущем году вложило в техническое переоснащение головного предприятия и филиалов более Br20 млрд., что соответствует объему инвестиций, направленных на модернизацию производства в аналогичный период прошлого года, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор предприятия Игорь Конончук.
По его словам, заменено оборудование на ряде участков, ведется модернизация творожного и аппаратного отделения. Самый большой объем работ проведен в филиале предприятия - Белыничском сыродельном заводе. Теперь сыры, которые здесь производят, самые лучшие в республике, они востребованы и на внешнем рынке, где продаются по самым высоким ценам.
"Без технического переоснащения производства мы бы не добились такого высокого качества продукции, что имеем сейчас, и признания покупателей", - считает Игорь Конончук. Техперевооружение позволило увеличить объемы производства продукции и экспорта. За 11 месяцев текущего года предприятие увеличило поставки на внешний рынок на 35% до $75 млн. В целом на экспорт отгружается до 70% выпускаемой продукции.
"Модернизацию производства мы продолжим и в 2009 году", - рассказывает директор. В частности, планируется обновить оборудование на линии глазированных сырков, реконструировать компрессорное отделение. На Белыничском сырзаводе необходимо построить новую станцию обезжелезивания воды, завершить реконструкцию отделения сыворотки, чтобы можно было вести ее подсгущение, и на головном предприятии производить ее дальнейшую сушку. Учитывая, что сухая сыворотка пользуется повышенным спросом на внешнем рынке, предприятие намерено увеличить объем экспорта.
Удельный вес экспорта продукции в Россию в текущем году составил более 90% общего объема реализованной предприятием молочной продукции за пределы республики. Значительному росту экспорта способствует выпуск на предприятии молочных продуктов высокого качества без использования консервантов, что дает право маркировки их знаком "Натуральный продукт". Именно натуральность продукции позволяет предприятию удерживать прочные позиции на российском рынке, где недавно введен новый технический регламент на молоко.
"Я не вижу особых трудностей в продвижении белорусской молочной продукции на российский рынок, - отметил Игорь Конончук. - Наша продукция по качеству и безопасности отвечает самым жестким требованиям международного стандарта". Ранее планировалось выпускать продукцию под торговыми марками российских производителей - "Данон" и "Вим Биль Дан". В настоящее время в этом нет особой необходимости, поскольку собственная марка предприятия уже вполне узнаваема на рынке РФ, да и у российских компаний достаточно производственных мощностей для увеличения выпуска продукции.
Увеличению объемов экспорта способствует то, что на ОАО "Бабушкина крынка" внедрены все международные стандарты качества: ИСО серии 9001-2001, ИСО 14000 (управление окружающей средой), НАССР (управление качеством и безопасностью пищевых продуктов). Благодаря техперевооружению, внедрению новых технологий, высокоэффективных методов управления качеством и обеспечению выпуска конкуретоспособной продукции предприятие в нынешнем году удостоено Премии правительства Беларуси в области качества.
На предприятии организован выпуск практически всех видов молочной продукции. Ассортиментный перечень превышает 250 наименований. Под торговой маркой "Бабушкина крынка" (190 наименований) выпускаются традиционные виды молочной продукции, "Веселые внучата" - продукция, ориентированная на детей, "Энергия жизни" - цельномолочная продукция с лечебно-профилактическими свойствами.
Предприятие (ранее Могилевский молочный комбинат), основано в 1979 году, акционировано в 1995 году. С 2001 по 2007 годы к ОАО "Бабушкина крынка" присоединены семь районных молокоперерабатывающих заводов.
По его словам, заменено оборудование на ряде участков, ведется модернизация творожного и аппаратного отделения. Самый большой объем работ проведен в филиале предприятия - Белыничском сыродельном заводе. Теперь сыры, которые здесь производят, самые лучшие в республике, они востребованы и на внешнем рынке, где продаются по самым высоким ценам.
"Без технического переоснащения производства мы бы не добились такого высокого качества продукции, что имеем сейчас, и признания покупателей", - считает Игорь Конончук. Техперевооружение позволило увеличить объемы производства продукции и экспорта. За 11 месяцев текущего года предприятие увеличило поставки на внешний рынок на 35% до $75 млн. В целом на экспорт отгружается до 70% выпускаемой продукции.
"Модернизацию производства мы продолжим и в 2009 году", - рассказывает директор. В частности, планируется обновить оборудование на линии глазированных сырков, реконструировать компрессорное отделение. На Белыничском сырзаводе необходимо построить новую станцию обезжелезивания воды, завершить реконструкцию отделения сыворотки, чтобы можно было вести ее подсгущение, и на головном предприятии производить ее дальнейшую сушку. Учитывая, что сухая сыворотка пользуется повышенным спросом на внешнем рынке, предприятие намерено увеличить объем экспорта.
Удельный вес экспорта продукции в Россию в текущем году составил более 90% общего объема реализованной предприятием молочной продукции за пределы республики. Значительному росту экспорта способствует выпуск на предприятии молочных продуктов высокого качества без использования консервантов, что дает право маркировки их знаком "Натуральный продукт". Именно натуральность продукции позволяет предприятию удерживать прочные позиции на российском рынке, где недавно введен новый технический регламент на молоко.
"Я не вижу особых трудностей в продвижении белорусской молочной продукции на российский рынок, - отметил Игорь Конончук. - Наша продукция по качеству и безопасности отвечает самым жестким требованиям международного стандарта". Ранее планировалось выпускать продукцию под торговыми марками российских производителей - "Данон" и "Вим Биль Дан". В настоящее время в этом нет особой необходимости, поскольку собственная марка предприятия уже вполне узнаваема на рынке РФ, да и у российских компаний достаточно производственных мощностей для увеличения выпуска продукции.
Увеличению объемов экспорта способствует то, что на ОАО "Бабушкина крынка" внедрены все международные стандарты качества: ИСО серии 9001-2001, ИСО 14000 (управление окружающей средой), НАССР (управление качеством и безопасностью пищевых продуктов). Благодаря техперевооружению, внедрению новых технологий, высокоэффективных методов управления качеством и обеспечению выпуска конкуретоспособной продукции предприятие в нынешнем году удостоено Премии правительства Беларуси в области качества.
На предприятии организован выпуск практически всех видов молочной продукции. Ассортиментный перечень превышает 250 наименований. Под торговой маркой "Бабушкина крынка" (190 наименований) выпускаются традиционные виды молочной продукции, "Веселые внучата" - продукция, ориентированная на детей, "Энергия жизни" - цельномолочная продукция с лечебно-профилактическими свойствами.
Предприятие (ранее Могилевский молочный комбинат), основано в 1979 году, акционировано в 1995 году. С 2001 по 2007 годы к ОАО "Бабушкина крынка" присоединены семь районных молокоперерабатывающих заводов.
БелТА (оригинал новости)