«Маркетинговый Воркшоп» от «Белого Квадрата» - новый формат взаимодействия

Источник материала:
24.06.2011 15:08 —

4 августа 2011 впервые в Беларуси состоится «Маркетинговый Воркшоп», организованный дирекцией Фестиваля «Белый Квадрат» РА «Белая Карона». Актуальное событие, уникальное по формату и по составу спикеров, обещает стать необходимой коммуникационной площадкой для специалистов в области маркетинга и брендинга. Хедлайнерами Воркшопа станут Маргарита Васильева из бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг» и Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи/YES!» (Россия).

«Маркетинговый Воркшоп» от «Белого Квадрата» - новый формат взаимодействия

В чем же заключается принципиально новое значение «Маркетингового Воркшопа» от «Белого Квадрата» для белорусских маркетологов и рекламистов?

 

Повышенный интерес к научно-образовательной программе Фестиваля «Белый Квадрат» положил начало доброй традиции проведения летних мероприятий, как продолжения  этой программы. Центральное место летнего «Маркетингового Воркшопа 2011» займут мастер-классы хедлайнеров мероприятия Андрея Надеина «Современные европейские тенденции: реклама без рекламы, или как не заметить кризис» и Маргариты Васильевой «Победы малых сил или секреты эффективной рекламы». Формат «Маркетингового Воркшопа» подразумевает и интенсивное групповое взаимодействие спикеров и аудитории. Каждый участник Воркшопа – специалист в своей сфере, и он придет со своим уникальным и неповторимым опытом, и таким же индивидуальным взглядом на профессиональные проблемы. Маркетологи-практики, которые стремятся решить конкретные и актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут осуществить задуманное в формате Воркшопа благодаря увлекательным тренингам. В перерывах участники смогут насладиться беседой в неформальной обстановке, а также распробовать блюда летнего пикника.  Такому настроению вокруг «Маркетингового Воркшопа» способствует и место проведения - «Экспедиция. Северная Кухня» - расположенное в живописном уголке столицы Беларуси. Завершится мероприятие вечеринкой под открытым небом.

 

Маргарита Васильева и Андрей Надеин - легендарные персоны российского брендинга, вот уже 20 лет они активно занимаются теорией и практикой в области маркетинга и брендинга: создают, анализируют и теоретизируют. Кто, если не они, сможет дать ответы на Ваши вопросы?

Творческий союз Маргариты Васильевой и Андрея Надеина выделяет их среди самых выдающихся деятелей маркетингового рынка СНГ. Вместе они создали консалтинговую компанию «Паприка брендинг», стали авторами одной из самых востребованных книг о рекламе «Бренд: сила личности», и издают единственный в России аналитический журнал о рекламе «Рекламные Идеи/YES!».

Андрея Надеина считают своим учителем не одно поколение рекламистов, а его журнал «Рекламные Идеи/YES!» - одним из лучших специализированных изданий, за которое он был удостоен всеукраинской премии «След в рекламе». А ведь начиналось все в далеком 1993 году с черно-белого бюллетеня о рекламе. Больше 10 лет Андрей входит в состав жюри одного из самых престижных и известных фестивалей рекламы в Европе «EPICA Awards».

«Маркетинговый Воркшоп» от «Белого Квадрата» - новый формат взаимодействия

  Маргарита Васильева стояла у истоков рекламного дела в России, она была одной из первых, кто начал заниматься рекламой после распада Советского Союза.  Многолетний опыт работы копирайтером, журналистом и консультантом позволил ей завоевать авторитет среди коллег, как в странах СНГ, так и в Европе. Маргарита Васильева работала с различными компаниями (кондитерские изделия, косметические линии, комбинаты пищевых и замороженных продуктов, поставщики авто запчастей, автосервисы, мебельные центры, фармацевтические холдинги, молочные компании, строительные организации и др.), и каждую из компаний она смогла вывести на рынок и привлечь к ней внимание широкой аудитории, несмотря на возникающие трудности. Достаточно вспомнить рекламные кампании «Хозяйки любят Лоск», «Если дарить, то самое лучшее» или выход в лидеры рынка сока «Добрый».

«Маркетинговый Воркшоп» от «Белого Квадрата» - новый формат взаимодействия

 Очевидным плюсом для Воркшопа становится и то, что Маргарита Васильева и Андрей Надеин хорошо знакомы со спецификой белорусского рынка, поскольку неоднократно входили в состав жюри «Брэнда года».

Богатый профессиональный опыт Маргариты Васильевой и Андрея Надеина позволит вникнуть в суть каждой проблемы, поставленной участниками «Маркетингового Воркшопа», и предложить решения, которые дадут положительные результаты. Активное участие в Воркшопе белорусских маркетологов позволит многократно усилить эффект обсуждения и решения проблемных задач в маркетинге, актуальных на сегодняшний день.

Чтобы принять участие в важном событии жаркого лета 2011 в Беларуси, необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161.

Дополнительную информацию можно получить, позвонив по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916

 Стоимость участия в «Маркетинговом Воркшопе» 550 000 бел. руб. + НДС.

Аккредитованным участникам предыдущих Фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 10%.

 After-party «Белого Квадрата» - летнее мероприятие 2010 года, прошедшее в «Экспедиция. Северная кухня» (мастер-класс Игоря Ганжи).

 «Маркетинговый Воркшоп» от «Белого Квадрата» - новый формат взаимодействия

«Маркетинговый Воркшоп» от «Белого Квадрата» - новый формат взаимодействия

 

 

 


 
←Репутация компании – только ли нематериальный актив?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика