«Конкурентам ***ДЕЦ: Рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий»
Не пора ли расправиться с конкурентами?
Как показать и объяснить клиентам, что ваше предложение, ваши услуги, ваши товары – действительно выгодны, более выгодны чем у конкурентов и, наконец, перестать снижать цены и увеличить прибыль?
Как объяснить клиентам, что ваше предложение действительно лучшее?
С помощью рекламных и PR-приемов!
Особенность их в том, что не требуется менять процессы в компании. Не нужно покупать новое оборудование, оснащать офис компьютерной системой, набирать новых продавцов. Достаточно изменить угол зрения клиента на ваше предложение. По-другому подать услугу. Сузить фокус рекламных усилий. Найти и интересно подать отличие от конкурентов.
5 марта 2011 впервые в Минске мастер продающего текста и один из лучших практиков копирайтинга Дмитрий Кот проведет тренинг-семинар «Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий». Подробности здесь.
Задача тренинга – сформировать у вас особенный подход к созданию рекламы, когда вы не просто предлагаете товар или услугу, а учитываете ходы конкурентов.
В прошлом году в Минске Дмитрий дважды обучал руководителей бизнеса, специалистов по маркетингу и PR искусству написания продающего текста. Но пришла пора не только писать блестящие коммерческие предложения и тексты для сайтов, но и «убивать» ими конкурентов.
Организатор: ТК «Тренинг Клуб».
Телефоны для справок: (+375 25) 670-46-46; (+375 29) 632-55-86
Количество участников ограничено.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите скидку 5% *
(*для получения скидки в графе «Источник информации о мастер-классе» необходимо сделать ссылку на 21.by).
P.S.: Отзывы о тренингах Дмитрия Кота в Минске:
«Полезные знания, доступная подача, пошаговый алгоритм действий, новые идеи и понимание как это работает».
(Юлия Ничкасова, директор ИОАО «Московская инвестиционная строительная компания», г. Минск)
«Тренинг считаю нужным, интересным и познавательным. Много креативных идей для бизнеса; для повышения эффективности маркетинга; увеличения продаж».
(Вероника Малашук, специалист по маркетингу ООО «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН», г. Минск)