Куда ушли ваши клиенты?

Источник материала:
11.02.2011 14:32 —

                                               Куда ушли ваши клиенты?

Куда ушли ваши клиенты?Если ваша компания занимается b2b продажами, то вы наверняка заметили, насколько упала эффективность холодных звонков.

Назначить качественную встречу с лицом, принимающим решение, становится сложнее и сложнее (а значит дороже и дороже) с каждым днём.

Нужны новые инструменты и новые решения для результативных b2b продаж.

А количество отказов увеличивается. Вы думаете, что ваши клиенты ушли к конкурентам?

Внимание, страшная правда!

Половина сделок в b2b срываются не из за того что «они купили у конкурентов», а из-за того, что «они вообще ничего не купили».

Не верите — начните проверять прямо сегодня. Спрашивайте у клиентов, которые «сорвались» о том, кому достался контракт (и достался ли кому-нибудь вообще). Ответы вас наверняка удивят.

Ничего личного, но не льстите себе (а заодно и вашим конкурентам) — у потенциального заказчика достаточно причин, чтобы не принимать вообще никакого решения по вашему вопросу.

Например:

Отдел обучения решил потратить оставшийся бюджет на курс по тайм-менеджменту, вместо тренинга по продажам, который предлагала ваша компания.

Генеральный директор «переговорил с пацанами» и решил, что нам такое вообще не надо.

Выделенные на ваше решение деньги срочно понадобились в другом месте (неожиданная поломка печатного станка, собственник захотел вытащить часть денег из оборота и т.д.).

… вариантов бесконечное множество — просто напрягите фантазию (или вспомните эпизод, когда сами были на покупающей стороне).

На самом деле конкретная причина значения не имеет — важно чтобы вы были готовы к такому повороту и приняли меры:

Какие такие меры?

Во-первых, чётко выжимайте из отвалившихся клиентов причину отказа — это позволит вам не суетиться раньше времени и не совершать глупых поступков (типа ненужного снижения цен).

Во-вторых, сокращайте, сокращайте, сокращайте цикл продажи! Быстрее выставляйте компреды, чётче делайте фоллоу ап, используйте репутационные инструменты (в первую очередь кейс-стади) для ускорения мыслительного процесса потенциального клиента.

Анализируйте CRM-ку и фиксируйте на каком этапе воронки у вас идёт «завис» и что можно с ним сделать (правильный ответ — скататься на переговоры с менеджером, внимательно посмотреть в каких моментах косяки, каких аргументов не хватает и на основе этого разработать инструмент маркетинговой поддержки конкретно для этого этапа).

Ничего сложного, главное понимать с кем вы воюете. В 50% случаев — это не конкуренты, а инертность, медлительность, осторожность и банальная трусость ваших клиентов.

Хотите узнать 13 способов сократить цикл B2B продажи без откатов, связей и личного обаяния?

18 февраля 2011 впервые в Минске ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков Даниил Гридин поделиться своими знаниями и  опытом с минскими слушателями на мастер-классе: «Ударная «двойка» b2b маркетинга: как создать постоянный входящий поток качественных клиентов, навсегда забыв о холодных звонках?»

Это не тот случай, когда организаторы собирают большую аудиторию, чтобы провести презентацию "продвинутого тренинга" (к слову, Даниил Гридин практически не ведёт открытых мероприятий и "корпоратов", концентрируясь на реальных бизнес-проектах). Поэтому будет только реальная информация, практические кейсы и никакой "воды":

Организатор: ТК «Тренинг Клуб».

Телефоны для справок: 375 25 670-46-46; 375 29 632-55-86

Зарегистрироваться и получить скидку 5% *

(*для получения скидки в графе «Источник информации о мастер-классе» необходимо сделать ссылку на этот сайт).

 
←У подружки мелирование, а у вас – ЛАМИНИРОВАНИЕ!

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика