Пальчевский бегает от соратников с их же бабками
У активиста «Молодого фронта» Сергея Пальчевского выдался веселый и насыщенный год. За неполные восемь месяцев он влетел в ДТП, сбил женщину, повалялся в грязи под МАЗом на улице Мирошниченко, попал в СИЗО по делу «Белого легиона», затем подписал бумагу о сотрудничестве с госбезопасностью, потом признался в этом на странице «Молодого фронта», стал антигероем СМИ и заодно сообщил всем заинтересованным лицам, что он «не гей»
Еще спустя три месяца Пальчевский нежданно-негаданно сорвался в Украину, чтобы воевать за свободу и учиться стрелять из гранатомета, чем крайне удивил Дашкевича и весь прочий актив и пассив «Молодого фронта».
Бурная светская жизнь Пальчевского началась с того, что на странице МФ он сообщил, что не только подписал обязательство о сотрудничестве, но и сдал КГБ других членов организации, с оговоркой, что «не вел никакой преступной деятельности и не знал никаких секретов». В СМИ это прошло фоном, но коллеги из МФ наверняка оценили искренность подельника.
В этом же интервью Пальчевский впервые озвучил, что совершил наезд на женщину, которая в результате ДТП получила менее тяжкие телесные повреждения. Вчерашний герой Куропат, который пристегивался к бамперу МАЗа и заворачивался в целлофановую пленку в грязи перед камерами, на поверку оказался с «историей», которую зацикленная на расследованиях оппозиционная пресса почему-то не раскопала.
Сначала активист отделался лишением прав сроком на 5 лет, а далее женщина сообщила ему, что намерена подать в суд по делу частного обвинения, чтобы привлечь Пальчевского к ответственности за менее тяжкие телесные повреждения.
Чтобы не доводить дело до суда, Пальчевский решил откупиться. Выручая безденежного дружка, Дашкевич «с целью выкупа из плена» на своей странице в «фейсбуке» разместил информацию с призывом «помочь Пальчевскому выбраться из трудной жизненной ситуации, справиться с которой ему одному очень трудно». Причем ранее Дашкевич уже собирал средства на порезанные колеса и другую дапамогу, что позволило клянчить деньги без особых подробностей.
Собрав с помощью Змитра некую сумму, в мае Пальчевский снова попытался склонить потерпевшую к отказу от суда и предлагал ей денежную компенсацию, которую та не приняла. Куда в итоге делись собранные деньги, не ясно, но уж точно не обратно в карманы сочувствующих.
В результате, чтобы уйти от неизбежного суда, в конце июля Пальчевский удрал в Украину.
Несмотря на то, что Дашкевич в прессе всячески выгораживал Пальчевского, тот ничего не сообщил последнему об отъезде на Донбасс и вообще о добровольческих планах – хотя это было бы вполне логично, поскольку отморозки из МФ воюют, лечатся и сидят по тюрьмам в братской Украине, и уж точно помогли бы корешку.
Но нет, почему-то Пальчевский избегает контактов с однопартийцами. Странно, да?
При этом ни у кого из простодушных соратников не возникло вопросов, на какие деньги Пальчевский жил почти два месяца. Основным же мотивом бегства честный Сережа называет якобы подписание бумаги о сотрудничестве с КГБ.
Между тем, подобными саморазоблачениями активистов не увидишь – там и так стукач на стукаче, ребята дружно живут под взаимным подозрением и боятся лишний раз чихнуть в телефон.
Очередное «вскрытие» там мало кого удивляет: живут как жили, и в ус не дуют, от руководителей до рядовых членов. Например, после площади-2010 застрельщиков беспорядков из СИЗО выпускали точно с такой же бумагой, но ничего, все вернулись к руководству своими партиями и фиктивными движениями, а некоторые до сих пор ходят в оппозиционных авторитетах.
Почему тогда Пальчевский сорвался в Украину?
Ведь и волна добровольцев в АТО давно слыхнула. На Донбассе боевые действия ведутся вяло, сводятся к перестрелкам артиллерии, и пока под Донецком сидит регулярная армия, всевозможные добровольческие конторы либо крышуют контрабанду на блокпостах, либо занимаются рейдерством, и недостатка в живой силе не испытывают.
Удивляет и то, что возвращаться назад в республику Пальчевский заранее «не намерен». Большинство отмороженных борцов за свободу, наоборот, спят и видят, как бы повоевать в Беларуси за ее независимость.
Похоже, что Пальчевский банально скрывается.
О своих планах повоевать в рядах «правого сектора» и пострелять из «сапога» он ранее не сообщал ни семье, ни близкой подруге Анастасии Гусевой, ни Дашкевичу, который в прессе тут же начал отмазывать дружка, мол, парень взрослый, сам принимает решения. Хотя в личной беседе вождь «Молодого фронта» выразился более определенно: непонятно, зачем он это делает и всех подставляет.
Если Дима по своей христианской наивности до сих пор не понял, мы ему объясняем: Пальчевский прихватил в Украину собранные на компенсацию за ДТП деньги, а еще очень боится, что здесь его сольют ГБ-шники – похоже, он немало наболтал на бывших дружков из МФ, пока сидел в СИЗО. И, похоже, очень переживает, что из его шкафа выволокут еще какое-нибудь белье. Это под МАЗом он валялся на коврике чистенький, а в АТО будет грязненький.
Пётр Иваненко