Министр информации: Работа СМИ подогревала интерес к выборам

Большинство белорусских СМИ в ходе кампании по выборам президента работали на свою страну, активно освещая ход избирательной кампании. Серьезных нарушений законодательства национальными СМИ в Министерстве информации не зафиксировано. Об этом заявила в интервью TUT.BY глава ведомства Лилия Ананич.
— Явка избирателей — это заслуга не только СМИ, но они активно включились в избирательную кампанию на всех ее этапах. Главное, что информационное поле сумело детально показать программы каждого претендента на этот высокий государственный пост.
На вопрос о жалобах на работу СМИ, министр отметила, что информация о соблюдении законодательства средствами массовой информации приходит в ведомство постоянно, и президентская кампания не стала исключением.
— Мы давали возможность всем СМИ проявить себя. В лексиконе Министерства информации нет слова «наказывать». Грубых нарушений закона со стороны белорусских СМИ не было. Избирательная кампания, на мой взгляд, прошла без грязных технологий. Но отдельные ресурсы, в большей степени, зарегистрированные за пределами нашей страны, имели иную цель в этой избирательной кампании. Они явно заангажированно освещали ее, призывая к бойкоту выборов, искажая действительность. Такая редакционная политика явно не укладывается в рамки законодательства.
По мнению Лилии Ананич, государственные СМИ «выложились по полной, чтобы избирательная кампания проходила гласно и транспарентно».