Гайдукевич-младший: горящие глаза членов ЛДП - это лучше любого оружия!
Бывший начальник Фрунзенского РУВД Минска Олег Гайдукевич, недавно переквалифицировавшийся в политики, назвал своей главной целью приход Либерально-демократической партии к власти.
Своими наполеоновскими планами новоявленный политик поделился с «Еврорадио».
Как выяснилось, в политику он пришёл осознанно, всегда хотел ей заниматься, но работа в органах не позволяла ему открыто говорить об этом (в мае минувшего года Гайдукевич говорил в интервью «Народной Воле», что осознанно пришёл в милицию, причём вопреки желанию родных, которые видели в нём банкира или военного).
О работе в милиции, впрочем, Гайдукевич не жалеет, считая, что накопленный здесь опыт будет востребован в его политической деятельности. Ведь, по его словам, он всегда «был на земле с людьми», помогал конкретным людям, руководил штатом из 800 человек. Кроме того, служба в белорусской милиции научила его (кто бы мог подумать) «офицерской чести и достоинству».
С этим арсеналом он готов вести созданную его отцом партию прямиком к вершинам власти. Тут и оружие, которое ему теперь не положено, ни к чему. По словам бывшего милиционера, «горящие глаза» 45 тысяч членов партии - это «лучше любого оружия».
«Мы самые сильные. Поэтому к нам должны приходить», - ответил Гайдукевич на вопрос о возможном сотрудничестве с другими демократическими партиями и движениями.
И сделал заявление, которое в белорусских условиях зачастую заканчивается тюремным заключением:
«Главная моя цель — чтобы Либерально-демократическая партия пришла к власти. И чтобы те идеи, цели, устав, программа, которые есть у ЛДПБ, осуществились. Цель любой партии — борьба за власть, и я готов к этой борьбе».
Хотя, если подходить к словам со всей строгостью, то «придти к власти» ни одна партия в Беларуси, которая не является парламентской республикой, не может. А президентских амбиций у бывшего начальника Фрунзенского РУВД пока нет. Так что подобные заявления можно смело считать пустой риторической фигурой. Столь же громкой, сколь и ничего не значащей.