Лукашенко: желательно, чтобы в новый парламент вошла треть депутатов прежнего созыва

Источник материала:  
23.07.2012 18:02 — Новости Политики

Лукашенко желает сохранить треть депутатского корпуса

           


Лукашенко: желательно, чтобы в новый парламент вошла треть депутатов прежнего созыва
23 июля Александр Лукашенко встретился с председателем Палаты представителей Владимиром Андрейченко и затронул вопрос трудоустройства тех депутатов, которые не будут избраны в следующий состав парламента, сообщает пресс-служба президента.

Однако сначала Лукашенко обратил внимание на важность сохранения преемственности в составе Палаты представителей, в связи с чем желательно, чтобы в новый парламент вошла треть депутатов прежнего созыва. "Мы давно договорились, что парламент – это школа, и люди, прошедшие эту школу (уж слишком много государство на это затратило), не должны быть потеряны. И каждый депутат должен быть трудоустроен в соответствии со знаниями, опытом, его желанием", - отметил глава государства. "У меня фактически нет претензий ни к одному из депутатов, поэтому вместе с Администрацией президента, а такие поручения даны, надо посмотреть, где будут трудоустроены эти депутаты. Стабильность в этом отношении, предсказуемость и уважение к депутатскому корпусу должны быть непоколебимы, должны быть сохранены. Люди, которые идут в парламент работать, должны быть уверены, что не потеряются в этой жизни", - сказал президент.

Как рассказал Владимир Андрейченко, Палата представителей завершила свою работу 29 июня. За этот период рассмотрен 121 вопрос. В целом за время работы Палаты представителей 4 созыва принято 429 законопроектов, из них 423 подписаны главой государства. Принято также 3 кодекса: Особенная часть Налогового кодекса, Жилищный кодекс и Кодекс об образовании. Кроме того, ратифицировано 225 законов международного характера, из них более 60 - по созданию Таможенного союза, 17 по функционированию Единого экономического пространства.



←Лукашенко: парламент — это школа

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика