В Беларуси сокращается финансовая нагрузка на инвесторов в сфере развития придорожного сервиса
Источник материала: БелТА
13.06.2011 18:27
—
Новости Политики
13 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси сокращается финансовая нагрузка на инвесторов в сфере развития придорожного сервиса. Глава государства Александр Лукашенко 13 июня подписал соответствующий указ №245, которым внесены изменения и дополнение в указы от 15 мая 2008 года №270 и от 1 марта 2010 года №101, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Президента.
В частности, инвесторы освобождаются от уплаты земельного налога и арендной платы за земельные участки на период проведения проектных и строительных работ, а также в течение двух лет после ввода объекта придорожного сервиса в эксплуатацию.
Кроме того, они освобождаются от отчислений в инновационные фонды строительных организаций, осуществляющих возведение или реконструкцию объектов придорожного сервиса, что впоследствии сможет сократить издержки по строительству для самих владельцев объектов.
Льготы распространяются на объекты, размещенные на всем занимаемом земельном участке - как в придорожной полосе (контролируемой зоне), так и на той части земельного участка, которая расположена за ее пределами.
Кроме того, в число объектов придорожного сервиса добавлены охраняемые стоянки и стоянки для автофургонов и автоприцепов для жилья, что обусловлено их реальной нехваткой на республиканских автомобильных дорогах.
Как пояснили в пресс-службе, документ принят в целях дополнительного стимулирования развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах, обеспечения эффективного использования транзитных возможностей Беларуси.
Реализация положений указа позволит улучшить сервисное обслуживание транзитных перевозчиков и других пользователей автомобильных дорог посредством увеличения количества объектов придорожного сервиса, а также создавать ежегодно более 200 рабочих мест в малых городах и населенных пунктах, расположенных вблизи республиканских автомобильных дорог.
Указ вступает в силу после его официального опубликования. Действие документа распространяется также на объекты придорожного сервиса, строительство и (или) реконструкция которых начаты до вступления в силу указа и не окончены на дату вступления указа в силу.
В частности, инвесторы освобождаются от уплаты земельного налога и арендной платы за земельные участки на период проведения проектных и строительных работ, а также в течение двух лет после ввода объекта придорожного сервиса в эксплуатацию.
Кроме того, они освобождаются от отчислений в инновационные фонды строительных организаций, осуществляющих возведение или реконструкцию объектов придорожного сервиса, что впоследствии сможет сократить издержки по строительству для самих владельцев объектов.
Льготы распространяются на объекты, размещенные на всем занимаемом земельном участке - как в придорожной полосе (контролируемой зоне), так и на той части земельного участка, которая расположена за ее пределами.
Кроме того, в число объектов придорожного сервиса добавлены охраняемые стоянки и стоянки для автофургонов и автоприцепов для жилья, что обусловлено их реальной нехваткой на республиканских автомобильных дорогах.
Как пояснили в пресс-службе, документ принят в целях дополнительного стимулирования развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах, обеспечения эффективного использования транзитных возможностей Беларуси.
Реализация положений указа позволит улучшить сервисное обслуживание транзитных перевозчиков и других пользователей автомобильных дорог посредством увеличения количества объектов придорожного сервиса, а также создавать ежегодно более 200 рабочих мест в малых городах и населенных пунктах, расположенных вблизи республиканских автомобильных дорог.
Указ вступает в силу после его официального опубликования. Действие документа распространяется также на объекты придорожного сервиса, строительство и (или) реконструкция которых начаты до вступления в силу указа и не окончены на дату вступления указа в силу.
БелТА (оригинал новости)