По сообщению информбюро
Президентская кампания 2010 – одна из самых прозрачных политических кампаний когда-либо проходивших в Беларуси. Официальные институты демонстрируют беспрецедентную лояльность, кандидаты – небывалую активность. Но, как выяснилось, быть активным – не значит быть подготовленным. Среди оппозиционных кандидатов не нашлось ни одного способного взять на себя ответственность за судьбу страны.
Белорусский Центризбирком зарегистрировал беспрецедентное количество кандидатов. Истина о том, что количество не означает качество, подтвердилась. Об этом свидетельствуют слабые программы большинства претендентов на президентский пост. У некоторых их просто нет. Это стало очевидным в ходе телевизионных обращений кандидатов. Все желающие получили эфирное время в прайм-тайм. К моменту истины с нетерпением готовились все. Участники этого телешоу рвались к микрофону. Телезрители с нетерпением ожидали сенсационных выступлений. Долгожданный момент обернулся сплошным разочарованием. В результате только два соперника Александра Лукашенко - Владимир Некляев и Андрей Санников – заявили об уверенности в своей победе. Остальные публично принялись строить планы по поводу того, что будут делать 20 декабря.
Социологические исследования показывают, что совокупный рейтинг оппозиции в этот раз не превысит 30 процентов голосов избирателей. Александра Лукашенко в основном поддерживают жители малых городов и деревень, активные люди в возрасте от 35 лет и старше, молодежь, студенты, индивидуальные предприниматели, представляющие малый и средний бизнес. Наименьший уровень поддержки действующего главы государства наблюдается в столице, а также среди обеспеченных слоев населения. Более 75 процентов белорусов убеждены, что на текущем этапе страна развивается в правильном направлении. Только чуть более 7 процентов опрошенных заявляют, что не проголосовали бы за действующего президента ни при каких обстоятельствах. 16 процентов респондентов еще не определились.
Цифры говорят сами за себя.