Технологии выборов: анти- и контрреклама. Ошибки и достижения претендентов в кандидаты
14.10.2010 12:15
—
Новости Политики
Многие из претендентов в кандидаты за последние дни применили ряд интересных PR-приемов. Особенно участники избирательной гонки преуспели в антирекламе и контррекламе. Можно уже судить и о том, кому из претендентов на данном этапе удается привлечь к себе внимание СМИ.
Каждую среду мы анализируем кампании кандидатов с точки зрения PR-технологий. Эксперт - специалист в области связей с общественностью, директор маркетинговой и PR-компании "Агентство Деловых Связей" Валентин Лопан.
![Технологии выборов: анти- и контрреклама. Ошибки и достижения претендентов в кандидаты](http://www.21.by/pub/news/2010/10/1287053163518465.jpg)
![Технологии выборов: анти- и контрреклама. Ошибки и достижения претендентов в кандидаты](http://www.21.by/pub/news/2010/10/1287053163518465.jpg)
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Скачать видео TUT >>>
Текстовая версия интервью появится на портале TUT.BY в ближайшее время.