Технологии выборов: анти- и контрреклама. Ошибки и достижения претендентов в кандидаты

Источник материала:  
14.10.2010 12:15 — Новости Политики
Многие из претендентов в кандидаты за последние дни применили ряд интересных PR-приемов. Особенно участники избирательной гонки преуспели в антирекламе и контррекламе. Можно уже судить и о том, кому из претендентов на данном этапе удается привлечь к себе внимание СМИ.

Каждую среду  мы анализируем кампании кандидатов с точки зрения PR-технологий. Эксперт - специалист в области связей с общественностью, директор маркетинговой и PR-компании "Агентство Деловых Связей" Валентин Лопан.

Технологии выборов: анти- и контрреклама. Ошибки и достижения претендентов в кандидаты

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео TUT >>>

Текстовая версия интервью появится на портале TUT.BY в ближайшее время.


←Аудиозапись брифинга Сергея Нарышкина для белорусских журналистов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика