Технологии выборов: Многие имеют привычку подсматривать решения за границей
06.10.2010 21:28
—
Новости Политики
Каждую среду в середине дня главная тема в эфире TUT.BY - предстоящие выборы. Насколько эффективно участники избирательного марафона используют PR-технологии и каков результат проводимых ими кампаний?
Сегодня мы обсуждаем существующие стереотипы большинства избирателей, готовность кандидатов в кандидаты к кампании и к сбору подписей за свое выдвижение. Как работают заявления участников кампании - например, тезис о том, что "президентами не становятся, ими рождаются" или ставшая предметом дискуссий в Сети история с убитой когда-то кошкой?
Эксперт - известный специалист в области связей с общественностью, директор маркетинговой и PR компании "Агентство Деловых Связей" Валентин Лопан.
Скачать видео
Текстовую версию программы читайте в ближайшее время в рубрике "Политика".
Сегодня мы обсуждаем существующие стереотипы большинства избирателей, готовность кандидатов в кандидаты к кампании и к сбору подписей за свое выдвижение. Как работают заявления участников кампании - например, тезис о том, что "президентами не становятся, ими рождаются" или ставшая предметом дискуссий в Сети история с убитой когда-то кошкой?
Эксперт - известный специалист в области связей с общественностью, директор маркетинговой и PR компании "Агентство Деловых Связей" Валентин Лопан.
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Скачать видео
Текстовую версию программы читайте в ближайшее время в рубрике "Политика".