Совмин принял концепцию развития рекламного рынка
В Беларуси приняли концепцию развития рекламного рынка до 2014 года. Соответствующее постановление принял Совмин. Концепцию разработали с целью создания благоприятных условий для выработки основных направлений развития рекламного рынка Беларуси, сообщили в минторге.
"Реклама играет важную роль. Она стала самостоятельным сектором в экономике Беларуси и заняла значительную часть экономического пространства. Созданы тысячи рабочих мест, причем в этом бизнесе работают преимущественно молодые люди. Но некоторые белорусские предприятия недооценивают значение рекламы", - отметили в минторге, сообщает БелТА.
В министерстве считают, что концепция развития рекламного рынка обеспечит повышение объема и качества белорусской рекламы, а также будет способствовать увеличению рекламы отечественных товаров, работ и услуг. "Одним из направлений концепции является повышение профессионального уровня специалистов рекламных организаций и качества рекламы", - заявили в министерстве торговли.
В минторге отметили, что особое внимание концепция уделит социальной рекламе. "Планируется более активное привлечение к этой сфере ведущих рекламных агентств и известных людей", - сказали в министерстве.