Расшифровка самописцев разбившегося под Минском самолета затягивается
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета в Москве продолжаются работы над восстановлением магнитной ленты бортовых самописцев самолета российской авиакомпании S-Air ВАe-125-800 Hawker, разбившегося 26 октября под Минском. Как сообщил зампредседателя МАК Олег Ермолов, спрогнозировать, в какие сроки могут быть расшифрованы их данные, затруднительно.
Над "черными ящиками" сейчас работают специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Параллельно, по словам Олега Ермолова, расследованием обстоятельств трагедии занимаются американские и британские специалисты. Первые являются представителями государства-разработчика самолета и государства-разработчика и изготовителя двигателей, вторые - государства-изготовителя самолета, напоминает БелаПАН.Как сообщалось ранее, самолет бизнес-авиации авиакомпании S-Air ВАe-125-800 Hawker, следовавший 26 октября чартерным рейсом из московского аэропорта "Внуково-3" в Национальный аэропорт "Минск", пропал с экранов радаров в 21:30. Обломки судна и тела пяти погибших, граждан России, были обнаружены в 22:43 в лесном массиве примерно в полутора километрах от взлетно-посадочной полосы возле деревни Пятилетка. В катастрофе погиб глава компании S-Air Марат Ромашкин.
Белорусская транспортная прокуратура расследует дело по ч. 3 ст. 314 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта).
Бортовые самописцы воздушного судна были найдены только 28 октября.
29 октября в Минской областной больнице было проведено опознание тел погибших. Согласно результатам экспертизы, все, кто находился в самолете, были трезвыми. Пилоты во время катастрофы были на своих местах.